Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Конференции: V юбилейный ``ICXC Loyalty Marketing Forum 2018: Советы победителей''


   Новости  
  
2018-12-31 12:00 Конференции: V юбилейный “ICXC Loyalty Marketing Forum 2018: Советы победителей”
Крупнейшее российское ежегодное мероприятие, посвященное практическим аспектам разработки, внедрения и управления программами лояльности. Докладчиками форума выступают победители и призеры Национального конкурса в области маркетинга лояльности - Loyalty Awards Russia.

2018-12-31 12:00 Конференции: ICXC Employee Engagement Summit 2018: Как сделать так, чтобы первый контакт с клиентом не стал последним
Клиенториентированная компания – как объединить сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса? Как сделать так, чтобы каждый сотрудник стал проводником CEM стратегии и понимал свою роль в ее реализации. Вдохновляем, ценим, развиваем, поощряем. Как отучить сотрудников от формального отношения “этого нет в моих обязанностях… не моя зона ответственности… и тп” и сделать клиенториентированными.

2018-12-31 12:00 Конференции: IV ежегодный “ICXC Customer eXperience Forum 2018: От управления опытом к управлению ожиданиями”
Как управлять клиентским опытом и сервисом в условиях взрывного технологического роста, информационного шума и не стабильной лояльности? Как удержать внимание “подключенного” клиента и завоевать его сердце? Эти и другие вопросы, а также лучшие кейсы от победителей Национальной премии в области управления клиентским опытом и сервисом – Customer eXperience Awards Russia, на нашем ежегодном форуме.

2018-12-31 12:00 Конференции: ICXC Loyalty Marketing Forum 2018: Global Loyalty Games
Первый глобальный саммит ICXC, посвященный управлению клиентским опытом и маркетингу лояльности.

Подробная информация по мероприятию будет доступна в марте 2018 года.


2018-12-31 12:00 Конференции: II ежегодная конференция “ICXC Gift Cards & Couponing Russia 2018”
Вот уже второй год подряд регуляторы, ведущие российские эмитенты, дистрибьютеры и потребители подарочных карт соберутся на одной площадке, чтобы обсудить наиболее горячие вопросы рынка и наметить тренды развития на будущий год.

2018-01-19 23:20 Конференции: I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
99% рекламных сообщений остаются незамеченными потребителем, и в памяти человека остается только 1-3% рекламных контактов за день. Эти показатели, недавно заявленные исследователями, поражают, ведь только за последний год суммарный объем рекламы составил почти 300 млрд. рублей! По данным международной ассоциации PDMA лишь 1 из 10 новых продуктов становится коммерчески успешным. Представляете, какие суммы на рекламу и разработку NPD «сливаются» впустую, только из-за того, что потребности покупателей определены не правильно?!

2018-01-19 23:20 Конференции: II ежегодный форум "ICXC Co-branding Russia 2018”
Кобрендинг – пожалуй, одно из самых интересных явлений в маркетинге, ставшее особо популярным в последнее время. Почему популярность кобрендинга растет с каждым днем? Почему компании на разных рынках все чаще выпускают продукты в партнерстве? О чем нужно помнить, решаясь на совместный проект?

Мы рассмотрим практические кейсы использования кобрендинга на различных рынках, уделив особое внимание банковским кобрендам. Сравним российские и зарубежные проекты.


2018-01-19 23:20 Конференции: II ежегодная конференция “ICXC Marketing Automatisation 2018 / Автоматизация маркетинга”
Рынок решений для автоматизации маркетинговой деятельности – это целая вселенная, в которой постоянно загораются новые звезды, проверенные временем решения расширяют свой функционал и объединяются в “звездные” системы, а не востребованные клиентом – быстро теряют яркость и становятся историей. Мы предлагаем Вам совершить занимательное двухдневное путешествие по этой вселенной в сопровождении лучших экспертов рынка.

2018-01-19 23:20 Новости: SIEGENIA разработала первую в России комплексную программу лояльности на основе мобильного приложения
Пилотный проект, реализованный совместно с крупнейшим производителем и поставщиком окон в Москве, компанией «Фабрика окон», помог за три месяца увеличить продажи премиальной продуктовой линейки на 25%.

2018-01-19 23:20 Новости: ЦФТ выпустил новогодние подарочные карты
В преддверии приближающегося Нового года Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) представляет ограниченный тираж праздничных подарочных карт в теплом атмосферном оформлении. Новогодняя подарочная карта myGift на базе международной платежной системы VISA – это отличное решение для корпоративного подарка или призового фонда предпраздничной маркетинговой акции.

2018-01-19 23:20 Новости: "Аэрофлот" открыл программу корпоративной лояльности для иностранных компаний
ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" открыло для иностранных компаний программу корпоративной лояльности, которая ранее была рассчитана только на российских участников, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

2018-01-19 23:20 Новости: Банк «Глобэкс» запустил программу лояльности для клиентов
Cash back начисляется участникам программы лояльности при оплате покупок и услуг в категориях «кафе и рестораны» в размере 5%, «культура и искусство (музеи, галереи, экскурсии, книжные магазины и т. д.)», «авто и мото (такси и лимузины, автозаправочные станции, автомобильные услуги)» — 1%.

2018-01-19 23:20 Новости: «Приорбанк» запустил программу лояльности KeyCard
В Беларуси запустили программу лояльности KeyCard, которая позволит возвращать до 15% в виде money-back с каждой покупки в сети партнеров. Владельцы карточек «Приорбанка» уровня Classic и выше смогут не только экономить на шопинге, но и оценивать предложения в качестве «тайного покупателя».

2018-01-19 23:20 Новости: Банк Русский Стандарт изучил поведение клиентов в дистанционных каналах коммуникаций
Банк Русский Стандарт изучил поведение клиентов в дистанционных каналах коммуникаций и выяснил, что люди предпочитают решать финансовые вопросы по телефону, как и раньше. Несмотря на сверхскоростное развитие онлайн-сервисов, статистика Банка Русский Стандарт показывает, что живое общение остается приоритетным при решении финансовых вопросов. Но с каждым годом в цифровые каналы переходит значительная доля банковских запросов.

2018-01-19 23:20 Новости: Фонд «Президентский центр Б.Н.Ельцина» запустил программу лояльности ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС на основе решения Manzana Loyalty.
Объединить разные интересы гостей Ельцин Центра, повысить эффективность его работы с посетителями и партнерами, призвана новая программа лояльности «ЕЛЬЦИН ЦЕНТР ПЛЮС». Для реализации этой программы Фонд «Президентский центр Б.Н.Ельцина» выбрал решение Manzana Loyalty. Этот IT-инструмент позволяет лучше узнать целевую аудиторию, в том числе за счет интеграции с социальными сетями, увеличить заинтересованность посетителей в услугах партнеров Ельцин Центра. Коалиционная схема совместной работы в рамках одной программы лояльности консолидирует усилия всех партнеров и арендаторов Центра, настроит результативную работу с посетителями.

2018-01-19 23:20 Конференции: II ежегодная конференция “ICXC DMI 2018: Digital, Mobility & IoT”
Мобильные приложения и платформы, цифровые технологии, виртуальная и добавленная реальность, интернет вещей и носимые устройства. Российские и западные эксперты соберутся на одной площадке для обсуждения трендов инновации в цифровых технологиях. Лучшие практики и кейсы для разных сфер бизнеса, демонстрационная площадка для новинок рынка, а также неформальное общение и новые знакомства — все это ждем участников DMI 2018.

2018-01-19 23:20 Конференции: II ежегодная конференция “Маркетинг в финансовом секторе. Банки и Страхование 2018”
Специфика маркетинга в банковской сфере определяется тем, что банк работает в сфере услуг, то есть в сфере удовлетворения потребностей клиентов. Что ждет современный клиент от банка? Как привлечь наиболее платежеспособную аудиторию и удержать ее? Как сформировать оптимальный пакет услуг и на каких сервисах сфокусировать внимание? Как стать лидером на рынке и закрепить свое превосходство в будущем? Об этом и многом другом в кейсах на форуме "Маркетинг в финансовом секторе. Банки. 2018"

2018-01-19 23:20 Новости: Эльдорадо: доля оборота от целевых коммуникаций с клиентами растет
Доля оборота от CRM в обороте компании составила 10%.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное