Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Teradata выпускает новое аналитическое решение для оценки индекса удовлетворенности клиентов


   Новости  
  
2016-05-19 20:20 Новости: Teradata выпускает новое аналитическое решение для оценки индекса удовлетворенности клиентов
Корпорация Teradata (индекс NYSE: TDC), ведущий поставщик решений для аналитики больших данных и приложений интегрированного маркетинга, продолжает кардинально улучшать способы формирования представления о потребительском поведении и управления им для получения более значимых и эффективных результатов. Сегодня Teradata представляет самое производительное в своем классе аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов, которое во многом превосходит применяемый в настоящее время подход. В течение многих лет в качестве основного инструмента для оценки показателей, в какой степени клиенты готовы рекомендовать товар, использовался Индекс лояльности клиентов (NPS). Тем не менее, ситуация вскоре изменится с появлением аналитического решения для оценки индекса удовлетворенности клиентов (CSI) от компании Teradata.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное