Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Онлайн <<возьмет верх над офлайном>> в Европе в течение полутора лет


   Новости  
  
2016-05-15 18:00 Новости: Онлайн «возьмет верх над офлайном» в Европе в течение полутора лет
В течение полутора лет Европа станет первым в мире регионом, где онлайн-каналы бронирования «возьмут верх» над офлайн, утверждают эксперты Phocuswright. По их мнению, Старый Свет обгонит даже Северную Америку, где к концу 2017 года уровень таких заказов достигнет 52%.

2016-05-15 17:00 Новости: Platius начинает работу с ритейл-сегментом и меняет название на Plazius
Российский технологический стартап в области финансов Platius – платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга – объявляет о старте работы с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius.

2016-05-15 17:00 Статьи: Будущее торговли: как технологии меняют ритейл
Передовые ритейлеры меняются вслед за привычками потребителей, все активнее используя соцсети, геолокацию, big data

2016-05-15 17:00 Новости: «Серебряный Меркурий» продлевает прием конкурсных работ до 20 мая
По многочисленным просьбам “Серебряный Меркурий” продлевает срок подачи конкурсных работ до 20 мая. Это финальный deadline и последний шанс увидеть свою работу в числе победителей. Обращаем ваше внимание, что стоимость подачи работ на период продления (с 2 по 20 мая) будет увеличена. Напоминаем, что номинации этого года разбиты на 3 блока: «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты». Для увеличения шансов на победу, работы можно подавать сразу в несколько номинаций.

2016-05-15 17:00 Новости: Программу лояльности запустят на основе социальной карты москвича
Ранее возглавлявший управление отраслевых проектов департамента информационных технологий Москвы Кирилл Кузнецов назначен гендиректором ГУП «Московский социальный регистр». Подведомственное департаменту предприятие сконцентрируется на развитии своего ключевого продукта - социальной карты москвича, держателями которой уже стали 4,5 миллиона горожан. «Перед Кузнецовым поставлена задача по расширению функциональности карты и повышению качества оказываемых услуг. Он также займется развитием партнерских программ и привлечением новых пользователей – предполагается, что получить карту смогут не только льготники. В проекте впервые появится программа лояльности», - говорится в сообщении

2016-05-15 17:00 Новости: Неделя Российского Ритейла 2016
В рамках НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА, крупнейшего отраслевого события российского рынка ритейла, 11 июня 2016 года состоится РИТЕЙЛИАДА – спортивное мероприятие с участием сотрудников компаний FMCG сектора и членов их семей.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное