Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Омниканальное решение Unicoop Firenze отмечено как лучшее на EuroCIS 2016


   Новости  
  
2016-03-07 13:00 Новости: Омниканальное решение Unicoop Firenze отмечено как лучшее на EuroCIS 2016
Компания NCR объявила о том, что итальянская сеть супермаркетов Unicoop Firenze запускает новый сервис для своих клиентов с использованием приложения Mobile Shopper и омниканальной платформы NCR.

2016-03-07 13:00 Новости: Проект Ribbit.me разработал программу лояльности клиентов на основе блокчейна
Стартап Ribbit.me выпустил первую в мире, по его утверждению, программу лояльности клиентов с применением технологии блокчейн. Теперь гостиничный и туристический бизнес смогут воспользоваться преимуществами распределенного реестра, сэкономив при этом на транзакциях и контроле за своими финансовыми потоками.

2016-03-07 13:00 Новости: Программа лояльности MyNikon
Nikon Россия официально объявляет о старте новой программы лояльности My Nikon для любителей и профессионалов фотосъемки. Вступить в клуб может любой российский фотограф вне зависимости от опыта и даже наличия техники Nikon.

2016-03-04 13:00 Новости: Ключевые функции "Аэрофлот Бонуса" будут недоступны десять дней в марте
Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о десятидневной приостановке работы ряда ключевых сервисов программы лояльности "Аэрофлот Бонус" с 20 по 29 марта. В частности, будет недоступно оформление любых премий, в том числе премиальных авиабилетов.

2016-03-04 13:00 Новости: FordPass готовится к официальному старту
FordPass - новая программа лояльности, стартующая этой весной, планирует объединить в своих рядах как текущих владельцев автомобилей Ford, так и тех, у кого автомобиля пока нет.

2016-03-04 13:00 Новости: Rainbow Shops заключили договор с Oven Bits для запуска первого в истории бренда мобильного приложения
“Когда клиент устанавливает приложение Rainbow Shop, он становится лояльным к нашему бренду”,- сказал David Cost, вице-президент Rainbow Shops по цифровому маркетингу. “Он отдает часть экрана на устройстве нашему логотипу, на который смотрят по сотне раз за день. А push-уведомления дают нам возможность общаться с клиентом напрямую. Приложение облегчит нашим клиентам выбор и покупку одежды.”

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное