Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Главное событие в мире российского маркетинга


   Новости  
  
2015-09-15 16:00 Новости: Главное событие в мире российского маркетинга

«Российский Форум Маркетинга 2015»

11-14 ноября. Москва + онлайн

Культовое мероприятие по управлению маркетингом от создателей «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж».


2015-09-15 14:00 Новости: Участники квеста «Тинькофф банка» увеличили траты по кредитным картам на 40%
«Тинькофф банк» разыграл 1 млн руб. между участниками квеста – владельцами бонусных кредитных карт Tinkoff All Airlines, Tinkoff OneTwoTrip и Tinkoff eBay. Квест стартовал 28 июля и продлился 35 календарных дней, в течение которых участники получили одно за другим семь заданий: нужно было сделать определенные покупки со своих кредитных карт. Финальное задание – совершить поездку в Сочи и потратить там не менее 10 000 руб. Выполнили все задания 444 человека (5% из них – жители Краснодарского края), призовой фонд был разделен между победителями: каждый получил 2252 руб.

2015-09-15 14:00 Статьи: Банки должны „пожениться” с ритейлом
Первична покупательская суть человека, а не банк и его продукты в чистом виде. Наступает эпоха транзакционных механик и программ лояльности.

Человек с древних времен, как известно, хотел хлеба и зрелищ. А чтобы заплатить за эти жизненные удовольствия, естественно, необходимо платежное средство. Если его нет, надо занять у того, кто уже занял у кого-то (ну, вы знаете, про ростовщиков и скамейки («банки»)). Я, собственно, не об этом, не о зарождении кредитных операций. Я о естественной древней материально-финансовой цепочке: «еда-гульба» — расчет (деньги) — кредит — долг — возврат долга — опять «еда-гульба». Все. Первично всегда было желание человека что-то приобрести, а банк был вторичен.


2015-09-15 14:00 Новости: Etihad Airways представит масштабные усовершенствования багажной политики
Etihad Airways представит масштабные усовершенствования багажной политики, а также введет в действие новую гибкую структуру тарифов "Конструктор тарифа" для билетов, проданных после 14 сентября 2015 г. Новая гибкая багажная политика была введена ответом на индивидуальные запросы и потребности клиентов, а также с целью гармонизации норм провоза багажа Etihad Airways с другими авиакомпаниями-партнерами. В результате изменений гости, в особенности члены программы лояльности Etihad Guest, получат больше привилегий и бонусов.

2015-09-15 14:00 Новости: Заправляйся дешевле в сети АЗС «Shell» с картой GLOBAL AUTO CARD от Банка Михайловский
Банк Михайловский и сеть АЗС «Shell» объявили о повышении размера скидок на топливо для владельцев карт Global Auto Card, а именно:

  • 1 грн/литр на топливо марок V-Power и V-Power Diesel, кроме газа;
  • 0,60 грн/литр на все марки топлива Shell, кроме V-Power и газа;
  • 0,30 грн/литр на газ.

  • 2015-09-15 14:00 Новости: Абоненты «МТС Украина» смогут обменять свои бонусы на добрые дела
    Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о новой опции в программе лояльности «МТС Бонус». Теперь абоненты оператора могут обменивать свои бонусы на благотворительные взносы в программу «Доброе дело в подарок».

    2015-09-15 14:00 Новости: Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров
    Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами NordStar еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Название программе дал девиз авиакомпании - "Летать легко!".

    2015-09-15 14:00 Новости: В Великобритании собираются доплачивать за мобильные платежи
    Жители Великобритании, которые рассчитываются смартфонами в торгово-сервисной сети, смогут получить дополнительное вознаграждение. Так ритейлеры пытаются простимулировать интерес населения к безналичным платежам.

       О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

    В избранное