Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Статьи: Маркетинг смещается от традиционных способов взаимодействия с клиентом к цифровым технологиям


   Новости  
  
2015-09-02 17:00 Статьи: Маркетинг смещается от традиционных способов взаимодействия с клиентом к цифровым технологиям
Все больше и больше маркетинг смещается от традиционных способов взаимодействия с клиентом к цифровым технологиям. Маркетологи сталкиваются с тем, что влияние телевизионной, печатной рекламы на потребителя существенно уменьшается и результативное взаимодействие с клиентами возможно только путем вовлечения в процесс, общаясь через цифровые каналы. Помимо этого вызовом для подразделений маркетинга становится тот факт, что информация о клиенте в огромном количестве находится в различных разрозненных источниках. Отсутствие связующих факторов ведет к невозможности или сложности ее использования. Имеющаяся информация используется неполностью, а значит принимаемые решения не могут быть достоверными. Ну и наконец, никакая маркетинговая активность не может быть успешной, если ее невозможно оценить. Результаты маркетинговых мероприятий должны быть легко измеримыми и вести к достижению стратегических целей.

2015-09-02 17:00 Новости: All You Need Is Love. В Киеве пройдет Фестиваль клиентского опыта и сервиса
14-15 октября в рамках IX Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», состоится «Фестиваль клиентского опыта».

2015-09-02 13:05 Новости: Ретейлеры подготовились к локализации персональных данных
Российские и зарубежные компании не смогут сразу исполнить требования российского законодательства по ратификации персональных данных россиян, вступившие в силу 1 сентября. Эксперты РАЭК предполагают, что процесс растянется на годы, поэтому в начале осени ничего для российских интернет-пользователей при работе с отечественными и зарубежными интернет-магазинами не изменится, передает "Интерфакс".

2015-09-02 13:05 Статьи: Push-уведомления как инструмент продаж
Один из популярных способов ретаргетинга — рекламная рассылка. Однако заваливая пользователя однообразными "уникальными предложениями" по всем возможным каналам, вы добьетесь только его раздражения. Поэтому для каждого канала — свое сообщение и свой способ подачи.

Общая задача любого вида рекламной рассылки — доставить пользователю сообщение и вернуть его на сайт за покупкой (или другим целевым действием).


2015-09-02 13:00 Новости: 50% предприятий в Латвии устраивает мотивирующие поездки раз в пару лет
Согласно данным опроса, проведенного одним из самых больших туристических агентств в Латвии Latvia Tours, половина опрошенных предприятий мотивирующие поездки организовывает раз в пару лет, 35% — раз в год, а 10% — раз в полгода, но только 5% предприятий устраивает мотивирующие поездки чаще чем раз в полгода.

2015-09-02 13:00 Новости: FlyerTalk и Frequent Business Traveler опубликовали рейтинг топ-10 раздражающих вещей в отелях
Туристические сервисы FlyerTalk и Frequent Business Traveler опубликовали рейтинг топ-10 раздражающих вещей в отелях, сообщает Business Insider.

2015-09-02 13:00 Новости: "Эльдорадо" покупает лояльность клиентов за кофе
В бонусных программах "Эльдорадо" участвует уже около 15 млн человек. Секрет долгосрочной лояльности - "клубы по интересам". Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью "Эльдорадо" Александра Ефимовская в своем интервью рассказала о том, как неожиданно стал популярным онлайн-клуб любителей кофе.

2015-09-02 13:00 Новости: К участию в крупнейшей в России программе лояльности eXtra для СТО и автомагазинов добавилась продукция ЭЗ – российского бренда свечей зажигания
Как сообщает пресс-служба компании-производителя, бонусы за выбор свечей зажигания ЭЗ доступны всем участникам программы при заказе продукции бренда у официальных дилеров.

2015-09-02 13:00 Новости: «Аэрофлот» и часовая компания TAG Heuer объявили о сотрудничестве
С 10 сентября 2015 года все участники программы «Аэрофлот Бонус» смогут накапливать премиальные мили, покупая часы в фирменных магазинах TAG Heuer в Москве и Екатеринбурге.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное