Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Волшебная кнопка


   Новости  
  
2015-07-31 15:00 Новости: Волшебная кнопка
Онлайн-ритейлер Amazon запустил в продажу умные кнопки Dash Buttons для заказа товаров на дом одним нажатием. Их нужно прикреплять к бытовой технике. Одна кнопка стоит $5, пишет Fast Company.

2015-07-31 15:00 Новости: Digital & Connected TV Russia 2015 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях
COMNEWS и портал "Библиотека лояльности" приглашают Вас и Ваших коллег принять участие в VI Международной конференции «Digital & Connected TV Russia 2015 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях», которая состоится 22 октября 2015 года в отеле «Азимут Москва Олимпик» (Москва, Олимпийский пр., д.18/1).

2015-07-31 15:00 Новости: Бесценный отпуск: неожиданные возможности вашей банковской карты
Идеальный отдых. Для одних – это уединенные пляжи с белоснежным песком, для других – вечеринки в шумных мегаполисах ночи напролет. Какой бы отпуск для себя вы ни запланировали, сервисы, доступные по премиальным картам, помогут сделать ваше путешествие по-настоящему незабываемым.

2015-07-31 15:00 Новости: РАЭК запускает интернет-ресурс, посвященный закону о персональных данных
РАЭК запускает интернет-ресурс, посвященный реализации Федерального закона №242–ФЗ (т.н. закон “о локализации персональных данных россиян на территории РФ” – www.PD-info.ru. Сайт создан для разъяснений нового №242-ФЗ, его особенностям реализации и исполнения. Закон вступит в силу с 1 сентября 2015 года.

2015-07-31 00:00 Статьи: Вместо зарплаты
Руководство обувного онлайн-магазина Zappos, приобретенного Amazon в 2009 году, решило сменить стандартную схему формирования заработной платы на систему, основанную на бейджах.

2015-07-31 00:00 Статьи: Удержать клиента
"Во время кризиса внедрение грамотной программы лояльности становится одним из ключевых элементов стратегического планирования", — считает гендиректор федеральной бонусной программы "Спасибо от Сбербанка" Анна Пашкевич. Она объясняет это тем, что привлечение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем сохранение уже существующего. Удержав хотя бы 5% заказчиков и покупателей, компания может увеличить свою прибыль на 25–95%: постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые. Но не все меры по повышению лояльности одинаково эффективны. Согласно исследованию маркетинговой компании LoyaltyOne среднестатистический клиент обычно бывает зарегистрирован в 18 бонусных программах, но активно участвует только в восьми. "Секрет" выяснил, как сделать так, чтобы ваша программа лояльности приносила максимальный эффект.

2015-07-31 00:00 Новости: 80% миль в программе «S7 Приоритет» конвертируется в покупки
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, подвела итоги работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет». За шесть месяцев 2015 года коэффициент списания накопленных в программе миль (redemption rate) составил 80%.

2015-07-31 00:00 Новости: Facebook планирует запустить новый сервис коммуникации – трехмерную виртуальную реальность
Компания Facebook поставила перед собой задачу создать и распространить в интернете новый вид коммуникации – трехмерную виртуальную реальность.

2015-07-31 00:00 Новости: Сбербанк запустил пилотный проект по распознаванию эмоций клиентов
Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное