Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Ритейл Групп подвел итоги 2014 года


   Новости  
  
2015-02-18 15:55 Новости: Ритейл Групп подвел итоги 2014 года
Холдинг «Ритейл Групп», управляющий сетями «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес» и «ВК Селект», подвел итоги ушедшего 2014 года и обнародовал свои планы на новый 2015 год.

2015-02-18 15:55 Новости: Сотрудница авиакассы в Якутске продала бонусные билеты на 2 млн рублей
Транспортные полицейские Якутии завершили расследование сложного дела о мошенничестве при продаже авиабилетов. Сотрудница авиакассы в течение двух лет оформляла бонусные карты, на которых накапливались баллы часто летающих пассажиров, и продавала получаемые в виде вознаграждения бесплатные авиабилеты. Уголовное дело в 61 томах передано в суд.

2015-02-18 15:55 Новости: Петербургский интернет-провайдер InterZet снова предоставил абонентам возможность пользоваться «Клубной картой InterZet»
Петербургский интернет-провайдер InterZet снова предоставил абонентам возможность пользоваться «Клубной картой InterZet», выпущенной совместно с банком «Авангард». Владельцы клубный карты получают ряд дополнительных бонусов.

2015-02-18 15:55 Статьи: Бонусные карты уходят в прошлое
Бонусные накопительные карты перестали быть эффективным инструментом привлечения потребителей. Во многом это произошло из-за падения курса российской валюты: виртуальные рубли сильно обесценились, что сказалось на лояльности потребителей. Также существуют другие проблемы — перегруженность рынка различными дисконтными системами, а также недостаточная отлаженность системы начисления бонусных рублей на карту. По мнению экспертов, сейчас созрела необходимость уйти от стандартных дисконтных программ привлечения клиентов в персонифицированный сервис: делать каждому клиенту индивидуальные коммерческие предложения.

2015-02-18 15:55 Новости: «Техносерв Консалтинг» развивает бонусную программу Промсвязьбанка
«Техносерв Консалтинг» завершил второй этап развития программы лояльности Промсвязьбанка на основе системы SAP CRM Loyalty Management. Расширение возможностей ИТ-системы позволило банку добавить новые преференции для своих клиентов — участников бонусной программы PSBonus.

2015-02-18 15:55 Новости: Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей
11 и 12 февраля в Москве прошел Форум «Рост продаж при сокращении издержек: Российская практика стратегии Голубых Океанов», собравший более 100 маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнесов всех секторов рынка – от FMCG до страховых и финансовых услуг.

2015-02-18 15:55 Новости: «Online & Offline Retail 2015»: новые спикеры и спонсоры 2-го Международного ПЛАС-Форума
30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное