Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Есть мнение: Скидок больше не будет. А значит, придется жить по средствам


   Новости  
  
2015-02-09 15:30 Есть мнение: Скидок больше не будет. А значит, придется жить по средствам
Получил удивительное сообщение на днях: «Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что в связи с отсутствием товара распродажа на одежду и обувь в ДГ «Якиманка» закончилась». ДГ – это «детская галерея», хотя могло бы быть «Дольче и Габбана», если учесть, что речь идет о самом дорогом детском магазине Москвы. Марка Dolce&Gabbana, как и другие известные бренды, там была представлена. Была, потому что магазин закрылся: торговля дорогой детской одеждой перестала входить в сферу интересов собственника. В связи с ликвидацией ценник в «Якиманке» упал на 90 процентов, и это привело к толкучке, а ведь еще накануне «Якиманка» уведомляла меня, что «количество товара ограниченно». То есть вчера товар еще был, а сегодня – отсутствует. Видимо, текстовое послание дошло до клиентов, и они смели все из ДГ. Редкий случай, когда рекламные смс сработали – сегодня мало кто обращает внимание на телефонный спам. Но смс-мусор – это отдельная тема, сейчас речь о другом.

2015-02-09 15:30 Есть мнение: Скидок больше не будет. А значит, придется жить по средствам
Получил удивительное сообщение на днях: «Уважаемые клиенты, сообщаем вам, что в связи с отсутствием товара распродажа на одежду и обувь в ДГ «Якиманка» закончилась». ДГ – это «детская галерея», хотя могло бы быть «Дольче и Габбана», если учесть, что речь идет о самом дорогом детском магазине Москвы. Марка Dolce&Gabbana, как и другие известные бренды, там была представлена. Была, потому что магазин закрылся: торговля дорогой детской одеждой перестала входить в сферу интересов собственника. В связи с ликвидацией ценник в «Якиманке» упал на 90 процентов, и это привело к толкучке, а ведь еще накануне «Якиманка» уведомляла меня, что «количество товара ограниченно». То есть вчера товар еще был, а сегодня – отсутствует. Видимо, текстовое послание дошло до клиентов, и они смели все из ДГ. Редкий случай, когда рекламные смс сработали – сегодня мало кто обращает внимание на телефонный спам. Но смс-мусор – это отдельная тема, сейчас речь о другом.

2015-02-09 15:30 Новости: Более 300 млн рублей сэкономили абоненты МТС в РФ за счет участия в программе лояльности
Компания МТС подвела итоги работы программы лояльности "МТС-Бонус" в 2014 году в России – пользователи услуг связи потратили более 10 млрд накопленных баллов на вознаграждения от оператора и партнеров программы, что на 14% больше, чем годом ранее, тем самым сэкономив более 300 млн рублей.

2015-02-09 15:30 Конференции: Loyalty Connect 2015
When it is five times more expensive to gain a customer than to retain one, finding competitive advantage is key. However, companies are still facing the leaky bucket syndrome – losing more business than acquiring by not creating emotional connections with customers. As a leading loyalty solution provider, how do you identify which potential client is at the assessment stage for purchasing additional resources to help them retain customers?

2015-02-09 15:30 Новости: Сеть быстрого питания Star Kebab предлагает красноярцам эксклюзивную систему скидок
Красноярская сеть быстрого питания Star Kebab предложила своим гостям эксклюзивную систему скидок «7и1», работающей по принципу «Купи 7 порций и получи 1 бесплатно». «Благодаря новейшей разработке в каждом случае внизу чека напечатана подробная информация о блюдах, которые гость заказывал раньше и о том, сколько блюд он может получить в подарок. Данная система подарков абсолютно прозрачна и очень удобна — при наличии достаточного количества накопленных баллов получить подарок можно когда угодно», — пояснила маркетолог Ольга Шестакова.

2015-02-09 12:05 Новости: Как удержать клиента в банке
26-27 февраля в Москве состоится V Национальная конференция для директоров по клиентскому сервису и розничному бизнесу «Клиентоориентированный банк 2015. Как удержать клиента в банке».

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное