Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Статьи: Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис


   Новости  
  
2014-07-25 14:05 Статьи: Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис
Кто заинтересован и кто формирует – бренд (производитель/представительство) или дилер?

Автомобильная отрасль – одна из самых восприимчивых к принципам CRM и клиентоориентированности. Лояльность к бренду – обычно высока, жизненный цикл – долгий, линейка товаров, как правило, широкая, и возможность оставить покупателя у себя надолго – отличная. Но так ли просто управлять взаимоотношениями с клиентами в этих замечательных условиях?


2014-07-25 14:05 Новости: Bpm’online loyalty mobile — мобильное приложение для участников программы лояльности
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе мобильного приложения bpm’online loyalty mobile для участников программ лояльности. Приложение устанавливается на смартфон участника программы лояльности и служит альтернативой пластиковым картам. Идентификация пользователя для начисления бонусов или предоставления скидки происходит через сканирование штрих-кода в торговых точках сети, что делает участие в программе максимально удобным.

2014-07-08 11:00 Новости: ФК Спартак и банк «Открытие» запускают банковскую карту для болельщиков
ФК «Спартак-Москва» и банк «Открытие» запустили кобрендинговую банковскую карту для болельщиков московского клуба. Возможности карты позволяют использовать её с максимальным удобством, как в повседневной жизни, так и при посещении футбольных матчей.

2014-07-08 11:00 Новости: Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию "Catch a plane" для S7 Airlines
Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow. Идея этой кампании появилась несколько лет назад, но только этой весной небо над Москвой стало открыто для пассажирских самолетов и переговоры с головным офисом Apple Store были успешно завершены, что позволило наконец реализовать задуманное. Для акции "Catch a plane" были загружены 5 миллионов бонусных миль на самолеты S7 Airlines. С помощью одноименного мобильного приложения пользователи могли "ловить" эти мили и затем обменивать на бонусный билет.

2014-07-08 11:00 Новости: ШОК! ЭПАТАЖ! ПРОВОКАЦИЯ! В этом году становится еще жарче!
ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ:

  • 3 дня + VIP ужин + VIP день: Точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под Ваш бизнес.
  • Более 100 спикеров и гуру индустрии: Входят в ТОП экспертов- практиктов России и СНГ.
  • Более 50 активностей на одной площадке: соло-выступления, шоу-лекции, воркшопы, тренинги, семинары, мастер-классы.

  • 2014-07-08 11:00 Новости: "Хорошее клиентское обслуживание стоит меньше, чем плохое клиентское обслуживание". Салли Гроноу, WelshWater
    17-18 июня 2014 г. в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялась IV Национальная Конференция «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?».

    2014-07-08 11:00 Новости: GMCS предлагает ритейлу решение для управления лояльностью
    Компания GMCS, входящая в MAYKOR, предлагает розничным предприятиям решение для расширенного управления программами лояльности и маркетинговыми кампаниями на базе платформы Microsoft Dynamics for Retail. Решение позволяет гибко управлять любыми программами лояльности, а также быстро настраивать и запускать в работу самые сложные и разнообразные маркетинговые акции.

    2014-07-08 11:00 Новости: 28 – 29 октября - CUSTOMER MANAGEMENT FORUM
    28 – 29 октября в Москве состоится Customer Management Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

    2014-07-08 11:00 Новости: Банк Русский Стандарт, Miles & More International и Visa объявляют о заключении долгосрочного соглашения
    Компании Miles & More International, Visa и Банк Русский Стандарт объявляют о начале долгосрочного сотрудничества по выпуску кобрендовых карт на территории Российской Федерации.

    2014-07-08 11:00 Новости: MasterCard запустила в России бонусную программу MasterCard Rewards
    Международная платежная система MasterCard впервые в России запустила бонусную программу MasterCard Rewards для держателей премиальных карт. К программе могут присоединиться любые российские банки-участники MasterCard.

    2014-07-08 11:00 Новости: Аэрофлот прекратил сотрудничество с тремя банками-партнерами
    С начала года "Аэрофлот" прекратил сотрудничество уже с тремя из семи банков-партнеров в рамках программы "Аэрофлот бонус". Помимо покинувшего программу в апреле банка "УРАЛСИБ" из нее вышли Банк Русский Стандарт и Газпромбанк.

    2014-07-08 11:00 Новости: «Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft
    Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.

       О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

    В избранное