Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Библиотека лояльности

  Все выпуски  

Новости: Жюри национального конкурса Loyalty Awards 2014 подвело итоги и наградило победителей


   Новости  
  
2014-06-25 22:00 Новости: Жюри национального конкурса Loyalty Awards 2014 подвело итоги и наградило победителей
Международное жюри Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2014 подвело итоги соревнований и наградило победителей. Торжественная церемония награждения состоялась в рамках конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу".

2014-06-25 22:00 Новости: Карта от банка – бонусы от «Фокс Клуба»
Владелец кредитной карты «Фокс Клуба» от «Банка Михайловский» при осуществлении торговых операций получает подарочные бонусы для покупок в сети «Фокстрот». Такие условия обслуживания владельцев новой кредитной карты «Фокс Клуба», оформить которую можно в ближайшем магазине «Фокстрот», будут актуальны с 16 июня и по 31 декабря 2014 года.

2014-06-25 22:00 Новости: Британский национальный конкурс Loyalty Awards 2014 огласил список победителей
Вслед за российским национальным конкурсом Loyalty Awards Russia 2014 наши британские коллеги озвучили результаты проходившего в Великобритании конкурса. В этом году больше всего наград досталось программам лояльности Nectar и Baltic Miles, а также Home Retail Group.

2014-06-25 22:00 Новости: "МДМ банк" представил кобрендинговую карту "Техносила – МДМ банк"
ОАО "МДМ банк" (Москва) с июня 2014 года предлагает кобрендовую карту "Техносила – МДМ банк" с бесплатным оформлением, обслуживанием и овердрафтом до 150 тыс. рублей, сообщила пресс-служба банка.

2014-06-25 22:00 Новости: ФК Спартак и банк «Открытие» запускают банковскую карту для болельщиков
ФК «Спартак-Москва» и банк «Открытие» запустили кобрендинговую банковскую карту для болельщиков московского клуба. Возможности карты позволяют использовать её с максимальным удобством, как в повседневной жизни, так и при посещении футбольных матчей.

2014-06-25 22:00 Новости: Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию "Catch a plane" для S7 Airlines
Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow. Идея этой кампании появилась несколько лет назад, но только этой весной небо над Москвой стало открыто для пассажирских самолетов и переговоры с головным офисом Apple Store были успешно завершены, что позволило наконец реализовать задуманное. Для акции "Catch a plane" были загружены 5 миллионов бонусных миль на самолеты S7 Airlines. С помощью одноименного мобильного приложения пользователи могли "ловить" эти мили и затем обменивать на бонусный билет.

   О нас   Контакты   Реклама ©  LMC Group

В избранное