Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить лояльность клиентов на 125% за шесть часов: опыт Baremetrics


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-09-01 01:00 Как увеличить лояльность клиентов на 125% за шесть часов: опыт Baremetrics
Основатель сервиса аналитики Baremetrics Джош Пигфорд (Josh Pigford) опубликовал в корпоративном блоге материал, в котором рассказал, как его команде удалось увеличить лояльность клиентов на 125%, потратив на это всего шесть часов.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное