Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

До форума <<Лояльный покупатель: где у него кнопка?>> осталось 2 дня


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-10-13 01:00 До форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» осталось 2 дня
Осталось всего два дня, чтобы зарегистрироваться на ключевую встречу профессионалов маркетинга отношений, на которую приедут 150 делегатов из стран СНГ.

2014-10-12 01:00 Банк "Тинькофф" запустил кобрендовую карту с eBay
За покупки на eBay держателю будут начисляться в баллах 5% от рублёвой суммы транзакции, за остальные покупки - 1%.

2014-10-08 01:00 Россияне не копят бонусы авиакомпаний и отелей
Российским туристам не слишком интересны программы лояльности, которые продвигают перевозчики и гостиницы. К такому выводы пришли эксперты сервиса momondo, опросив своих пользователей

2014-10-08 01:00 IKEA будет страховать лояльных клиентов
Крупнейший в мире ритейлер мебели IKEA Group занялась страховым бизнесом. Первоначально страховкой планируется охватить 2,5 млн шведских клиентов компании, участвующих в программе лояльности.

2014-10-08 01:00 Как Web-аналитика знакомит продавца с покупателем
В борьбе за потребителя сегодня важно помнить о двух важных в равной степени факторах: качестве предоставляемых товаров и услуг, а также уровне сопутствующего сервиса.

2014-10-08 01:00 "МДМ банк" запустил "Программу лояльности" по ипотеке
В рамках "Программы лояльности" корпоративные и зарплатные клиенты банка смогут получить пониженную ставку по ипотеке.

2014-10-08 01:00 Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» можно посетить виртуально
15—16 октября впервые пройдет онлайн-трансляция Х Юбилейного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», ключевого события в сфере relationship-маркетинга.

2014-10-07 01:00 «Аэрофлот» добавил к «Мегафону» МТС
Оператор связи МТС и «Аэрофлот» договорились о партнерстве в рамках развития программ лояльности.

2014-10-07 01:00 Скидкогенератор Synqera
Интернет-магазины нередко анализируют покупки своих клиентов и предлагают им индивидуальные скидки. Компания Synqera внедряет перспективную технологию в офлайновых магазинах.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное