Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удержать любой ценой? Или как не разориться на программе лояльности


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-02-25 02:00 Удержать любой ценой? Или как не разориться на программе лояльности
Что можно сделать сегодня, чтобы во время экономической нестабильности не растерять, а может даже нарастить базу лояльных клиентов? Как наладить эффективность процесса удержания клиентов, и убедиться, что компания действительно влияет на поведение покупателей, а не тратит деньги на бессмысленное поощрение всех за все? Ответы на эти и другие актуальные вопросы будут искать специалисты в сфере маркетинга отношений в ходе обновленного интенсивного курса «Мини-МБА в сфере лояльности», который состоится 9–11 апреля в Москве, в тренинг-центре EveryCo.

2015-02-24 02:00 МДМ Банк запустил программу лояльности
По кредитным картам МДМ Банка стартовала программа лояльности

2015-02-24 02:00 Карты JCB: планы на лояльность
Газпромбанк запустит эмиссию карт JCB в начале марта

2015-02-24 02:00 Потенциал у мобильных программ лояльности есть
По данным опроса компании онлайн-платежей PayPal покупки в интернете с помощью смартфонов и планшетов в России также популярны, как и в Европе.

2015-02-24 02:00 МТС: экономные бонусы
Абоненты «МТС Украина» сэкономили в 2014 году около 40 млн грн с помощью программы «МТС Бонус»

2015-02-24 02:00 Бухгалтерия лояльности
Учет и проводки на случай, если компания выплатила премии покупателю

2015-02-24 02:00 6 советов по настройке программы лояльности на прибыль
19-20 февраля на бизнес-тренинге «Программа лояльности как центр прибыли компании», который прошел в Киеве в «Доме Пашкова», 35 специалистов в сфере маркетинга отношений изучили методы оптимизации расходов на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Обучение провели эксперты-практики – Ирина Чубукова, Юлия Костерная и Алексей Арустамов.

2015-02-24 02:00 Иллюстрация потребительской лояльности
Настоящие программы лояльности не имеют никакого отношения к акциям и скидкам, утверждает Юрий Годына. Клиент должен платить больше, а не меньше. Как сделать потребителя поклонником бренда? Читайте статью, которую автор снабдил наглядными иллюстрациями.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное