Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ 2015: МИКРОСЕГМЕНТАЦИЯ


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2015-02-05 02:00 СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СТРАТЕГИЙ 2015: МИКРОСЕГМЕНТАЦИЯ
Сегодня, когда потребители стали более чувствительными к цене и активно пересматривают свои привычки потребления, падение среднего чека и частоты покупки заставляет компании искать новые способы сохранения текущего уровня прибыли. Маркетинг активно экспериментирует с данными, которые генерирует программа лояльности, разрабатывая все более узкие персонализированные предложения для наиболее дробных покупательских кластеров. Лидеры рынка подтверждают: микросегментация – это залог успеха в 2015 году.

2015-02-04 02:00 Ростелеком на Урале вводит новую программу лояльности
«Ростелеком» на Урале запускает для абонентов новую федеральную программу лояльности «Бонус». Программа позволяет получать за пользование услугами компании бонусы, которые можно будет потратить на подключение тарифных опций по Интернету, дополнительных минут для Домашнего телефона или покупку фильмов и пакетов каналов Интерактивного ТВ.

2015-02-04 02:00 Ассоциация КЛИК провела годовое собрание участников
29 января 2015 г. в московском Sisters cafe состоялось годовое собрание участников Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). В мероприятии приняли участие более 30 представителей физических и юридических лиц – участников Ассоциации.

2015-02-04 02:00 БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ ЗА СМАРТФОНЫ
Оператор «Большой тройки» «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начислит до 1500 бонусных рублей на счет за покупку смартфона.

2015-02-04 02:00 Сеть цифровой техники «Алло» запускает программу лояльности
В январе 2015 года мультиканальная розничная сеть по продаже цифровой техники «Алло» запускает программу лояльности клиентов, первым этапом которой станет получение обратной связи от покупателей с целью повышения уровня предоставляемых услуг.

2015-02-04 02:00 Промсвязьбанк запустил новые услуги в мобильном банке
Промсвязьбанк обновил приложение PSB-Mobile для частных клиентов. В новой версии реализована функция перевода с карты на карту, а также добавлена бонусная программа PSBonus.

2015-02-04 02:00 Открыта регистрация на Loyalty World Forum - 2015
22-23 апреля состоится Loyalty World Forum - 2015 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом, включая передовые инструменты и технологии взаимодействия с клиентами и представление опыта использования коалиционных, монобрендовых и кобрендинговых программ лояльности.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное