Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sobey's упраздняет карту лояльности Safeway


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-04-08 01:00 Sobey’s упраздняет карту лояльности Safeway
Компания Safeway Canada сообщила, что больше не будет требовать от покупателей использовать их карты лояльности.

2014-04-08 01:00 Рори Сазерлэнд, Ogilvy
Лояльность — сложный термин. Иногда он используется в качестве модной альтернативы словам «привычка» или «консерватизм». Легче каждый день пользоваться одними и теми же продуктами или «подсесть» на определенный продукт, если он уже доказал свою способность удовлетворять ваши запросы

2014-04-08 01:00 Как «вдохнуть жизнь» в программу лояльности?
Компания IdeasFirst подготовила на лето 2014 года две обучающие программы для специалистов маркетинга отношений, которые помогут компаниям использовать потенциал своих лояльных клиентов по максимуму.

2014-04-08 01:00 Альфа-Банк, Anywayanyday и Visa представляют кобрендинговую кредитную карту
Альфа-Банк, международное туристическое онлайн-агентство Anywayanyday, а также компания Visa объявили о начале выпуска специальной кобрендинговой карты «Anywayanyday - Visa - Альфа-Банк».

2014-04-08 01:00 Сбербанк говорит "Спасибо" весне
Ряд специальных акций позволит участникам программы "Спасибо" накопить до 15% от суммы весенних покупок на бонусный счет.

2014-04-07 01:00 Мастер-класс «Lead Management Cycle» на Terrasoft Customer Forum
30 мая в Москве в рамках Terrasoft Customer Forum пройдет мастер-класс по построению целостного процесса работы с лидами – «Lead Management Cycle». Автор и ведущий мастер-класса — Грэхэм Смит — эксперт в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом, директор по маркетингу SCi (ТОП-5 телемаркетинговых агентств Великобритании).

2014-04-07 01:00 Потребитель не готов стоять в очереди
Такова позиция 73% респондентов, принявших участие в ежегодном исследовании компании NEXTEP Research. Потребители рассчитывают на качественный и доброжелательный сервис.

2014-04-07 01:00 Что отделяет вас от лояльности клиентов?
В условиях жесткой конкурентной борьбы и возрастающих требований, компании, заинтересованные в росте и развитии вынуждены изменить градус развития и обратить основное внимание на интересы покупателей, разработать стратегию клиентского опыта, которая базируется на опыте взаимодействия клиента с компанией, на всех тех моментах, которые способны благотворно повлиять на бренд.

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное