Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Участников конференции по программам лояльности <<Лояльность клиента: чувства материальны>> ждет подарок класса ``Premium'' от партнера конференции!


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2014-04-01 01:00 Участников конференции по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны» ждет подарок класса “Premium” от партнера конференции!
Участники, которые приобрели места во 2-м, 3-м и 4-м рядах получат в подарок карту привилегий Premium Card!

2014-04-01 01:00 Почему клиенты вынуждены общаться с наименее лояльными сотрудниками компаний
Эксперты выяснили, что лояльность и вовлеченность сотрудников снижаются по мере удаления от высших должностных позиций. Стало быть, в непосредственном контакте с клиентами работают наименее лояльные сотрудники компании

2014-04-01 01:00 «МегаФон» упростил подключение к программе лояльности для корпоративных клиентов
«Наши люди» — это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.

2014-04-01 01:00 Мини-консалтинг на мини-МБА по лояльности
До 11 апреля действуют наиболее выгодные условия регистрации на интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности», который состоится 22–24 мая в Киеве. Организаторы предоставляют 15% скидки «ранним пташкам».

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное