Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А. Иванов: <<98% белорусских компаний неправильно определяют приоритеты бизнеса>>


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2013-09-18 00:00 А. Иванов: «98% белорусских компаний неправильно определяют приоритеты бизнеса»
Ставить одну лишь прибыль главной целью предприятия сегодня уже неправильно. Есть другой, более важный приоритет, который игнорирует большинство белорусских компаний, – это построение системы безупречного сервиса, которая в свою очередь позволит добиться доверия покупателей к компании, а в перспективе устойчиво увеличит доходы предприятия, считает бизнес-тренер Андрей Иванов.

2013-09-17 00:00 В Украине запустили сервис повышения лояльности
Advice Wallet — это мобильное приложение, через которое пользователи могут следить за активностью друзей в социальных сетях и приглашать их посетить любимые заведения. За каждого приведенного клиента они получают бонусы от заведений.

2013-09-17 00:00 Новые учасники программы оneworld
Международный авиаальянс oneworld "прирастет" новыми участниками. На днях Qatar Airways объявила о своем присоединении к альянсу в конце октября, вскоре после перевода рейсов в новый международный аэропорт Хамад.

2013-09-17 00:00 7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов
На IX Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 2–3 октября в Киеве в новом конгресс-центре гостиницы «Космополитъ», будут широко освещены новейшие подходы к управлению позитивным покупательским опытом в различных сегментах рынка. О чем же расскажут представители таких компаний и программ лояльности, как «Белый ветер», «Малина», «Стайер», FISHKA, Watsons и другие?

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное