Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эмоциональная лояльность клиентов. Мониторинг и управление в ритейле и сфере услуг


 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

2013-09-13 00:00 Эмоциональная лояльность клиентов. Мониторинг и управление в ритейле и сфере услуг
Статья продолжает серию публикаций о методах управления эффективностью в ритейле и сфере услуг. В этой статье я хочу рассказать о решении "Кнопка Лояльности", которое предназначено для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения их лояльности, и, таким образом, увеличения числа покупателей и клиентов.

2013-09-13 00:00 1й СЪЕЗД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА СТАЛ БЕСПЛАТНЫМ
Ассоциация КЛИК и Институт практической психологии ВШЭ отменили плату за участие в Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который состоится 14 октября в ЦДХ (Москва).

 Программы лояльности | Технологии | Клуб экспертов | Выставки | Форум

©  Copyright 2005 by LOYALTY.INFO | Внимание! Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены авторским правом и не могут быть использованы без разрешения администрации.Контакты

В избранное