Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инфобизнес после 40

  Все выпуски  

Инфобизнес после 40 Выпуск N 2


Выпуск N 2

Нам предлагают: "Сайт за день", "1000 $ в месяц", "10 000 подписчиков за 3 дня". Зачем так быстро – куда торопимся ?

Ясно,  реклама, ясно что лохотрон, ясно что будет масса необходимых, но трудновыполнимых условий,  но почему такой спрос ? И почему такое доверие ?

Кроме того. ведь существует  масса полезных книг, авторитетных и известных авторов – их можно купить или скачать в конце концов. Почему покупаются  курсы за 3 000 и более рублей у неизвестно кого.

В чем я вижу проблему текущего состояния  инфобизнеса ?

 В отсутствии системного подхода к его построению. Идет этап накопления опыта, снятия сливок и наличия большой пены.

Каждый специалист, специалист в своей нише – будь то  создание сайта, E-маркетинг, копирайтинг, медиа и тд.

А где же Управляющий бизнесом, который все это соединит воедино и будет эффективно управлять. Но начинающий инфобизнесмен не думает, что он и будет этим управляющим.

Но ведь не может существовать предприятие, состоящее только из отдела маркетинга или из IT-отдела. Почему такое возможно в On-Line ? Где Менеджмент Инфобизнеса ? 

Да есть известные мастера своего дела, успешно работающие в своей нише. Но новичку, пришедшему в инфобизнес приходится иметь дело с его организацией, он должен видеть проблемы и решения. У него должен быть, какой-никакой опыт организационный опыт, ну хотя бы опыт самоорганизации.

А что предлагают вместо этого ?

Заработать на партнерке. Это конечно хорошо, но где взять покупателей, а точнее посетителей вашего сайта/блога.

Создайте базу подписчиков. Прекрасно, но где их взять ? Как где, говорят учителя – купите платный выпуск рассылки, например. Ну куплю – а почему они вдруг подпишутся на мой, даже бесплатный продукт. Как почему, говорят учителя. Ведь вы же что-то знаете больше чем другие. Вот это и опишите в своем инфопродукте.  

Вот тут и наступает полный бардак. Пишут кто на что горазд. Главное, чтобы побольше эмоций и призывов.  Но это уже начинает раздражать.  

Продолжим в следующем выпуске, чтобы не перегружать вас информацией.

С уважением, Медведев Николай. 

Уже не начинающий, но еще и не совсем опытный инфобизнесмен.


В избранное