Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инфобизнес после 40

  Все выпуски  

Инфобизнес после 40 Инфобизнес после 40. Выпуск 1


Выпуск N 1

Начинающему Инфобизнесмену  (Памятка Предостережение)

Как бы нам не надоела наша работа, как бы мы не хотели отдыха и получения пассивного дохода, все же стоит оставаться в здравом рассудке и адекватно воспринимать  информацию от новоиспеченных инфобизнесменов.

Начать свой бизнес в Интернете не только просто, а очень просто.

Сайт или блог создается очень просто.

Бесплатный инфопродукт пишется также без особых усилий.

Вступить в партнерскую программу по продвижению чужих инфопродуктов также не составляет особого труда.

Но на этом простота заканчивается, и начинаются трудовые будни  разочарований.

Число посетителей на сайт не растет, подписная база не дотягивает до 1000 подписчиков. Платный инфопродукт (если есть) никто не покупает.

В чем же дело ?

Ведь было такое радужное  начало, ожидания, обещания. Где же деньги, или как говорят  наверху – где маржа ?

А знаете ли вы что из 100 предприятий, созданных в реальном секторе – остается около 5 %, которым удается прибыльная работа, остальные разоряются и уходят с рынка.

Почему же в On-Line Бизнесе (в ИНТЕРНЕТЕ) должна быть другая ситуация ? Не задумывались ? А жаль – стоит задуматься ?

Так вот в инфобизнесе этот процент еще ниже  0,05 % успешных проектов.

Да, финансовые затраты минимальные, но затраты времени и моральных усилий  - не такие уж минимальные. А рухнувшие надежды ?

Вы также знаете,  что если в реальном секторе есть малые предприятия, средние и крупные, то в Инфобизнесе – есть крупные инфобизнесмены и мелкие инфобизнесмены. Среднего класса – просто нет.

Есть десять крупных миллионеров и миллион мелких с доходом от 0 до 1 000 руб.

Вот эти миллионеры и живут за счет этих мелких инфобизнесменов. Предлагая им различные технические фишки привлечения подписчиков, создания сайтов и блогов. Продавая эмоциональные пинки, вдохновляя на новые бесполезные действия и усилия.

Как правило, успешны не чисто инфобизнесмены, а те, кто имеет бизнес в реале, проводит тренинги, семинары, обучения и тд.  Интернет – часто лишь инструмент продвижения для них.

А учитывая, что существует огромный спрос на быстрые деньги, халяву – почему бы это не использовать. Вот этим и пользуются юные предприниматели - продавая бездарные информационные продукты и вебинары.

Никогда не понимал, как можно верить двадцатилетнему «прозревшему», вещающему о смысле жизни или построении бизнеса. 

Да, есть таланты, они на виду, но их единицы.  А предложений сотни и тысячи. 

Но, к счастью, эти начинающие юные дарования еще не обременены ни семьей, ни прочими обязательствами.  Их нива – поиск, поиск себя, поиск новых возможностей. Пусть ищут, пробуют.

Но человеку за 40 часто не до поисков. У него, как правило, есть семья, дети, какая-никакая работа.

И Мечта – а почему бы и мне не попробовать в этом Инфобизнесе. Ведь могут же другие….

На этом первый выпуск закончу. Продолжим в следующем выпуске.

С уважением, Медведев Николай.

 


В избранное