Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Что нужно знать, прежде чем отправить товар клиенту


Добрый день, уважаемый читатель!

Первым делом хочу обратить Ваше внимание на то, что в понедельник, 24 декабря 
у нас стартует распродажа всех наших курсов и тренингов.
Следите за рассылкой и не пропустите скидочный купон, который позволит Вам сэкономить.

Ну а теперь я расскажу Вам еще об одном инструменте увеличении прибыли.


Итак,

клиент сделал покупку. Поздравляю! И сейчас Вы отправляете ему посылку с заказанным товаром, конверт с открыткой...

Не спешите запечатывать письмо или заклеивать посылку! Сперва спросите себя – всё ли Вы сделали для того, чтобы максимально поднять свои шансы на новую покупку? В этом Вам поможет список проверочных вопросов.

Чтобы клиент не забыл о Вас

Вы удивитесь, как легко покупатель может забыть, где именно он сделал ту или иную покупку. Поэтому если Вы просто прислали букет цветов, игрушку, альбом, открытку или симпатичные пинетки – держу пари, через месяц этот клиент едва ли вспомнит, что именно у Вас он приобрёл этот товар. Нам надо сделать что-нибудь, чтобы нас запомнили как продавца.

Первый вопрос, который надо себе задать: «Есть ли на посылке и на всех вложенных в неё предметах Ваша контактная информация, чтобы клиенту было легко связаться с Вами снова?»

Простая иллюстрация: одно из кафе, где я периодически заказываю еду, пишет на пакете, на коробках с едой и на салфетках своё название, но не пишет номер телефона. В результате, когда я хочу заказать еду домой, мне обычно лень искать их номер телефона в Интернете, и я просто делаю заказ в другом кафе. А вот магазин, где я обычно покупаю чай, этой ошибки не допускает – вся информация о нём, включая телефон и адрес, есть и на коробочках с чаем, ина листовке-инструкции, описывающей этот сорт чая и правильный способ заварки. Когда чай заканчивается,не возникает вопроса, где заказать новый.

Контактные данные стоит указывать не только на коробке или пакете с посылкой, но и на товаре, если он это позволяет, инструкциях, и вообще на любых других документах и т.д. 

Следующий проверочный вопрос: «Не забыли ли Вы вложить свою визитную карточку? А магнитик на холодильник или наклейку со своими контактными данными?»

Если сам товар, купленный у Вас, недолговечен – например, мыло или букет из конфет – особенно важным становится вложение в посылку какого-то долгоживущего рекламоносителя. Конфеты съедят в тот же день, мыло закончится через недели две после начала использования – а симпатичный магнитик может провисеть на холодильнике несколько лет, помогая Вам получать новые и новые заказы.

Три классических долгоиграющих рекламоносителя – визитные карточки, магниты и наклейки. Имеет смысл использовать хотя бы один из них всякий раз, когда Вы отправляете заказ клиенту.

Впрочем, долгоживущие рекламоносители стоит использовать с любыми товарами, которые Вы отправляете клиенту. Себестоимость их ничтожна, а шансы на повторную покупку вырастают во много раз.

Следующий проверочный вопрос: «Сможет ли покупатель использовать какие-то элементы упаковки (пакет, коробку, банку) длительное время для каких-то своих нужд? Если да – на этих вещах есть Ваше рекламное сообщение?»

Нередко упаковка товара живёт гораздо дольше, чем сам товар: в жестяных баночках из-под шоколадных конфет хранят специи, пластиковые контейнеры из-под мороженого используют на кухне, в коробках из-под радиодеталей хранят шурупы или рыболовные крючки, с пакетами из-под пончиков ходят в супермаркет... И если на этой упаковке есть Ваша реклама с контактными данными, она постоянно будет попадаться клиенту на глаза.

Не пренебрегайте этим способом получить дополнительные заказы.

Завтра ждите продолжения статьи.

P.S. напоминаю, что в понедельник все наши курсы можно будет купить со скидкой в 60%. Если Вы давно хотели начать зарабатывать на своем рукоделии, но не знали какие шаги сделать в этом направлении, то эта распродажа дает Вам отличный шанс начать получать доход.

Обязательно откройте письмо завтра!

Удачи!
Ирина Соколова

 

 


В избранное