Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Удачное начало. Промовебинар - максимум внимания-2


В прошлом выпуске мы определились с товаром. Теперь решаем, нужен ли нам бесплатный промовебинар, либо мы будем начинать сразу с коммерческого. Если вы уверены в огромном интересе к вашему товару, его популярности, у вас есть база «теплых» клиентов, желающих совершить сделку – почему нет? Начинайте с коммерческого семинара. Однако в большинстве случаев рекомендуется проводить промовебинары, чтобы подготовить слушателей к необходимости покупки и ознакомить с информацией о товаре.

 
Пишем название вебинара

 
От него зависит очень многое, он – чуть ли не главная завлекающая часть вашего послания к читателям странички с анонсами вебинаров. Наша цель – сделать из простого «homo читающего» – «homo интересующегося». Что для этого требуется? Заголовок должен «цеплять» (порождать любопытство, сулить помощь, золотые горы или излечение от множества болезней сразу) – это раз. Он должен говорить каждому читающему: «Не проходи мимо! Это меня ты искал, бороздя просторы Интернета днями и ночами. Я создан специально для тебя!» - это два. Он должен быть правдивым и идеально совпадать с содержанием вебинара – это три. Вот такие противоположные посылы требуются от вашего заголовка. Естественно, совместить их невозможно, но достичь золотой середины вполне реально. Думаем, советуемся с друзьями, играем в «ассоциации» и устраиваем «мозговой штурм».

 
1. Сужайте тему. Общих тем слишком много, большая конкуренция, вас могут не заметить среди подобных тем-близнецов. Не бойтесь, что на ваш вебинар, предназначенный для узкого круга участников, не наберется достаточной аудитории. Интернет тем и хорош, что при охвате всей русскоговорящей публики на каждый специализированный вебинар записывается достаточное количество желающих. Назовите вебинар не «Научитесь петь», а «Научитесь петь русские романсы под гитару», не «Йога для вас», а «Секреты освоения наули».

 
2. Решайте проблемы. Знайте потребности и проблемы своей целевой аудитории. Проще говоря, представьте себя на месте того, кто хотел бы купить ваш продукт. Чем он озабочен? Чем недоволен? Как ваш товар поможет ему в этом? Обещайте конкретную реальную помощь. Назовите вебинар не «Как бросить курить», а «Бросаем курить за три дня без рецидива – обретаем чистые легкие». «Проектируем будущее» - плохо. А «Как ставить цели и достигать желаемого» - лучше.

 
3. Дробите аудиторию. Не давайте названия «Программа для бизнеса». Лучше так: «Программа, позволяющая увеличить эффективность работы ХХ отдела в пять раз». При этом вместо ХХ можно ставить различные названия отделов. Суть вебинара от этого не сильно изменится (может быть, не изменится абсолютно, но об этом известно только вам), зато вероятность собрать лояльных слушателей намного больше. «Секреты освоения наули» можно разбить на «Секреты освоения наули женщинами бальзаковского возраста» и «Секреты освоения наули мужчинами в самом расцвете сил».

 
Итак, основная задача, которую вам предстоит решать после сегодняшней рассылки: встать на место своего потенциального клиента, влезть в его шкуру, прочитать мысли, выявить проблемы и предложить реальное решение с помощью своего продукта. И практикуемся, практикуемся, создаем свой вебинар в личном кабинете на сайте http://webinary.biz.

 
Искренне Ваша,

Лиза Тарасова,

копирайтер корпорации «Актив»


В избранное