Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать и провести эффективный вебинар? Удачное начало. Промовебинар - максимум внимания-1


Сегодня мы поговорим о том, как и зачем проводить промовебинары, а также окончательно определимся с целью их проведения.

Если вы собираетесь проводить вебинары (или уже их проводите), значит, вы имеете сформированную цель и четко знаете, зачем вам это нужно. Чаще всего авторы вебинаров стараются что-то продать через свой онлайн-семинар (товар или услугу), то есть конвертировать онлайн-действие в реальные деньги. И чем больше людей ведущий вебинара привлечет на просмотр, тем на большую прибыль может рассчитывать. Как определить целевую аудиторию и где ее искать – в сегодняшней рассылке.

Что продаем?

В тонкостях процедуры выбора продукта для продажи на вебинаре сложно придумать что-то новое. Здесь работают те же правила, что и при выборе для реальных продаж. Во-первых, продукт должен быть достаточно дорогим, чтобы окупить затраты на рекламу и аренду площадки вебинаров. Во-вторых, товар должен пользоваться реальным спросом. Имеется в виду, что из всех видов товаров и услуг, предоставляемых вами или вашим предприятием, продаваемый на вебинаре товар должен иметь самую высокую окупаемость. То есть отношение между прибылью и затратами на продажу (реклама, подготовка вебинара, аренда площадки) должно быть максимальным. Такой товар называется точкой входа на рынок.

После того как потенциальные клиенты заинтересуются одним вашим предложением, опробуют его, проникнутся доверием к вашей компании, им следует предложить более дорогие, но реже покупаемые товары и услуги. То есть наш путь лежит от простого к сложному, от дешевого к дорогому.

Содержание промовебинара строится в зависимости от продаваемого товара. Если наш продукт прост в использовании и, в общем-то, знаком потенциальным потребителям, вашей задачей становится эмоциональный накал и мотивация покупки. Если продукт сложен в применении, выгоды от его использования не очевидны (к этому классу относятся программные продукты для бизнеса, консалтинговые услуги), то основное время промо-сессии следует уделить его описанию и выкладкам, доказывающим эффективность применения продукта.

Правильный выбор точки входа на рынок, то есть главного товара, который реализуем на промо-вебинаре, может серьезно облегчить ваши усилия по построению успешной схемы продаж. Вы уже сделали свой выбор? Значит, вы уже практически готовы к тому, чтобы создать свой промо-вебинар в личном кабинете на портале http://www.webinary.biz.

 

Искренне Ваша,

Лиза Тарасова,

копирайтер корпорации «Актив»



В избранное