Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от "Стандарт-Тест"

  Все выпуски  

Обновленная версия регламента на бензин и топливо



Обновленная версия регламента на бензин и топливо
2020-01-04 06:28

19 декабря прошлого – 2019 – года Совет Евразийской экономической комиссии принял решение №108. Оно заключалось в корректировке некоторых составляющих технического регламента Таможенного союза 013/2011.

19 декабря прошлого – 2019 – года Совет Евразийской экономической комиссии принял решение №108. Оно заключалось в корректировке некоторых составляющих технического регламента Таможенного союза 013/2011.

Текст №108 был опубликован 24 декабря того же года, а начало его действия назначено на 3 января 2020 года.

Изменения внесли в приложение номер 7, где прописаны необходимые параметры топлива, применяемого на судах. Количество серы, содержащейся в нем, было ограничено с 1 января 2013 года. Максимально допустимая массовая доля ее не превышала 1,5%. Если топливо применяется на транспортных средствах, задействованных во внутригосударственных перевозках по воде, этот норматив не меняется. Заправлять таким топливом другие суда запрещено. Для них норма снижается в 3 раза, то есть устанавливается на уровне 0,5%. Сильнее насыщенное серой горючее с 1 января текущего года запрещено как производить, так и ввозить в страну с целью дальнейшей реализации.

Описанные выше параметры актуальны до конца 2023 года. Этого пункта поправки не коснулись.

Изменяемый регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» действует с 31.12.2012, хотя утвердили его 18 октября 2011 года.

В статье 6 говорится о вменении заявителям в обязанность подтвердить, что продукт полностью отвечает предъявляемым требованиям.

Для этого предусмотрено 4 схемы декларирования (2д, 3д, 4д, 6д), каждая используется при определенной форме выпуска. Классификация производства либо ввоза топлива следующая:

  • партиями;
  • сериями;
  • опытно-промышленными партиями.

В первом случае – серийное производство – производителю либо импортеру разрешено выбирать между схемами 6д и 3д. Второй вариант – выпуск партиями – выбора не предполагает, работают по схеме 4д. Третий случай распадается на 2 ветки. Если речь идет об автомобильном бензине, мазуте, дизельном или судовом топливе, то используют схему 2д. Для декларирования топлива для реактивных двигателей и бензина, применяемого в авиации, предназначена схема 4д.

В ушедшем году было еще одно новшество в данной сфере – продление действия кыргызстанских документов о соответствии бензина и топлива. Решение, принятое Коллегией Евразийской экономической комиссии, действует с сентября 2019 года.



Этапы проведения работ по сертификации лифтов и подъемников
2020-01-27 12:29

Лифт - это специализированное подъемное устройство, служащее для вертикального перемещения грузов и людей (процедура осуществляется посредством платформы и жестких направляющих). Эксплуатационные документы к каждому конкретному механизму содержат информацию о его грузоподъемности. Лифты используют в жилых домах, офисах и медицинских учреждениях. В последнем случае они предназначены для транспортировки пациентов на инвалидных колясках или каталках в сопровождении персонала.

Лифт - это специализированное подъемное устройство, служащее для вертикального перемещения грузов и людей (процедура осуществляется посредством платформы и жестких направляющих). Эксплуатационные документы к каждому конкретному механизму содержат информацию о его грузоподъемности. Лифты используют в жилых домах, офисах и медицинских учреждениях. В последнем случае они предназначены для транспортировки пациентов на инвалидных колясках или каталках в сопровождении персонала.

Большие грузы перевозят на особых устройствах с увеличенной площадью пола, причем размеры дверей у таких лифтов также имеют соответствующие габариты. В промышленной сфере предъявляются повышенные требования к упомянутым механизмам: они должны быть устойчивы к агрессивным воздействиям. Отметим, что привод конструкции может быть гидравлическим, электрическим или пневматическим.

Сертификация лифтов обеспечивает их безопасную эксплуатацию, а техническое обслуживание и ремонт помогают поддерживать названную технику в надлежащем состоянии. Своевременное выявление любых неисправностей - задача владельцев упомянутого оборудования. Каждое устройство имеет собственный регистрационный номер и характеризуется скоростью хода - эти данные требуются для оформления заявки в сертификационный орган.

Туда же предоставляется информация о количестве остановок и времени ввода в эксплуатацию рассматриваемой техники. Помимо того, указывается дата, когда проводилось последнее техническое освидетельствование лифтов - такая процедура должна периодически осуществляться. При подаче заявления называют также день готовности оборудования к проведению контрольных мероприятий.

Итак, квалифицированные специалисты, обладающие допуском к выполнению работ, осматривают лифты, производят необходимые измерения и испытания изоляции электросетей, проверяют заземление. В сфере компетенции названного персонала находятся все системы устройств, о которых здесь идет речь. Испытанию подвергается сцепление тяговых элементов, тормозные функции лифтов с электрическим приводом, а также герметичность цилиндра и трубопровода у оборудования, имеющего гидравлический привод. Экспертиза лифтов позволяет специалистам рассчитать остаточный ресурс узлов проверяемых устройств и дать рекомендации по продлению их срока службы.

Результатом завершения работ является акт технического освидетельствования и соответствующая запись в паспорте лифта. Наличие дефектов в обязательном порядке регистрируется, и владелец оборудования должен их устранить.



В избранное