Продвижение бизнеса через Youtube: аннотации как эффективный инструмент
Вы никогда не задумывались, почему у одних авторов роликов на YouTube зрители превращаются в е-mail подписчиков и клиентов, а у других просто смотрят видео?
Открою секрет - это происходит потому, что одни авторы используют такой инструмент YouTube, как “Аннотации”, а другие нет.
Что же такое “Аннотации” в видеороликах YouTube?
Помните, в сказках часто главный герой оказывался на распутье и перед ним появлялся огромный камень с надписью: налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь....
Так вот это и были аннотации)). Такие своеобразные "аннотации Древней Руси"...
Ведь, по своей сути, аннотации - это указатели, которые направляют зрителя вашего видео в нужном вам направлении: перейти на лендинг, подписаться на канал, посмотреть следующее видео и
т.д.
И сделать аннотации на видео намного-намного проще, чем выбить надпись на огромном камне)).
Чтобы узнать больше о том, КАК ИМЕННО применять аннотации на практике - переходите по ссылке и читайте небольшую статью, которую я для вас подготовил: