Когда я еще только начинал работу с каналами YouTube, я заметил одну интересную деталь: люди заходили на YouTube-канал, смотрели видео, ставили лайки,
и даже оставляли восторженные комментарии, но не было переходов на мой лендинг и почему-то подписчики не добавлялись в е-мейл базу.
Просмотры увеличивались, а е-мейл подписчиков все не было…
Конечно же, я пытался разобраться: почему так происходит? Ведь я прекрасно понимал, что YouTube отличный источник целевого
трафика и очень хотелось его заполучить.
И только когда я начал пользоваться системой привлечения трафика с YouTube, которая и сейчас приносит мне ежедневно
подписчиков, я только тогда увидел «дыры»,
через которые трафик с моего канала просто тупо сливался. И не попадал ни на мой лендинг, ни ко мне в е-мейл базу, а
утекал прямехонько к моим конкурентам. Чему они, я думаю, были очень рады.
А все потому что есть несколько маленьких хитростей, которые позволяют не только задержать зрителей у вас на канале, но и конвертировать их в подписчиков.
Конечно же, первым делом я ликвидировал эти дыры — что и вам рекомендую сделать.
И если вы хотите узнать самые типичные «дыры», через которые вы отдаете свой трафик конкурентам, то я жду
вас на живом онлайн мастер-классе, который проведу в эту субботу 15 августа в 18ч по Москве.
Обязательно запишитесь на него - это можно сделать по ссылке ниже: