Поклонники Youtube как бесплатный способ продвижения канала
Очень часто авторы каналов в погоне за набором просмотров, совсем забывают об очень важных вещах, без которых, в итоге, не получится ничего хорошего… Таким недочётом в работе очень часто бывает отсутствие взаимодействия с поклонниками
канала.
Поклонники, они же ваши подписчики, тоже требуют особого внимания к себе, особенно если вы хотите не терять популярность своего канала. Как работать со своими поклонниками и зачем это необходимо, мы и расскажем вам сегодня в этой статье.
От ваших поклонников зависит активность на вашем канале. Именно они ставят лайки, именно они следят за новинками и обновлениями на вашем канале, и именно они делятся своими впечатлениями от увиденного в комментариях к видеороликам. Поэтому с ними необходимо проводить работу, чтобы лучше знать и понимать их желания, взгляды и предпочтения.
Если ваш канал имеет более тысячи подписчиков, тогда для вас существует специальный раздел «Поклонники», который можно найти в «Творческой студии» во вкладке «Сообщество».
Там
вы сможете увидеть список из самых активных подписчиков, а также узнать более подробную информацию о каждом из своих фанов. Например, когда он подписался на ваш канал, что писал в комментариях и как часто пребывает на вашем на канале.
Используя все эти данные, вы можете в дальнейшем выбрать, отталкиваясь от уровня активности
конкретной личности, кандидатов для совместного сотрудничества и партнерства.
Когда вы попадете первый раз в раздел статистики, увидите предложение создать круг Google +, где будут присутствовать ваши поклонники.
Также в статистике вы сможете следить за необходимой информацией, а именно: — действиями своих подписчиков. Общедоступная информация о подписчиках, комментариях и созданий плейлистов. — активность подписчиков. Можно узнать не только о комментариях и лайках, которые поставили пользователи, а также на какие каналы они подписываются. — фотографии поклонников. При желании можно просмотреть их фотографии в любой
момент; — география поклонников. Здесь все просто. Вы сможете увидеть кем они являются и откуда; — сообщение для поклонников. Если вы объедините всех поклонников в Google +, то сможете обмениваться не только фотками между собой, но и секретной информацией, например, приглашать на закрытые вебинары; — видео для поклонников. В этом случае вы можете добавить видео, которое смогут посмотреть только избранные.
Как может помочь Поиск поклонников на Youtube?
На YouTube существует специальный инструмент, который позволяет создавать рекламный видеоролик о вашем канале, а потом бесплатно транслировать как объявление, при просмотре другого ролика, вашему потенциальному подписчику. Поиск поклонников и является данным инструментом.
Youtube делает все для расширения наших возможностей. Поиск поклонников и есть одним из таких решений.
Эта реклама будет демонстрироваться именно тем пользователям, которых, скорее всего, заинтересует ваш канал. Для этого и используются данные о поиске поклонников. То есть их подписки, просмотры и
интересы.
Чтобы начать использовать этот инструмент, вы можете перейти по этой ссылке: www.youtube.com/fan_finder
Но его вы также можете найти в настройках своего канала. Для видеорекламы можно использовать не больше пяти видеороликов с вашего канала.
Напомним, что эта реклама будет транслироваться в качестве объявления, поэтому необходимо применять следующие рекомендации: — длительность рекламы не должна превышать 30-60 секунд, — должна присутствовать основная идея вашего канала, — в первые 5 секунд необходимо убедить зрителя подписаться на ваш канал, — не забывайте использовать призыв к действию, — предоставьте время для выбора. Например,
можно сделать так, чтобы в последние 10 секунд пользователь мог нажать на статичное изображение призывающее к действию. — название должно нести смысл действия. Не стоит писать реклама, а лучше напишите «Подпишитесь на мой канал». — добавляйте свое объявление на продвигаемый канал. Кстати, оно может быть доступно для всех, а также для тех, у кого есть ссылка.
Но чтобы бесплатно продвигать свой канал через «Поиск поклонников» необходимо выполнять следующие требования: — ролик должен соответствовать правилам и условиям Youtube, — видео обязательно должно быть с доступом к ссылке (особенно это важно для новых роликов, а если контент уже опубликован, то можно применять и открытый доступ). — ваш видеоролик должен исключить какие-либо претензии от любых
лиц.
Используйте эти рекомендации и помните, что на этом не заканчиваются возможности по оптимизации вашего контента на Youtube. Чтобы привлечь аудиторию и новых поклонников существует еще масса способов, о которых вы узнаете в следующих статьях. Следите за почтой!
А уже сегодня получите доступ к бесплатному практическому отчету по привлечению трафика из Youtube: http://bit.ly/1IbNy8n