Продвижение бизнеса через Youtube: интерактивное видео - секреты создания и применения
Каждый из нас заинтересован в том, чтобы удержать как можно дольше посетителя на своем канале. В этой статье мы расскажем, как это можно сделать довольно интересным, а
главное, эффективным способом.
Сегодня более подробно окунемся в эту тему и разберем все особенности, преимущества и способ создания интерактивного ролика.
В чем нам поможет интерактивный ролик?
Главной особенностью интерактивного ролика является то, что благодаря ему, мы можем задержать своего зрителя на канале и незаметно для него, прямо в видео, предложить к просмотру новый материал.
Очень часто на каналах встречаются ошибки, которые ни в коем случае нельзя допускать. Это автоматический показ в конце ролика похожего видео на YouTube. Это отталкивает и уводит пользователей к вашим конкурентам.
Вот как раз именно в интерактивном ролике мы можем сами предложить к просмотру то видео, которое посчитаем необходимым, а не ждать когда за нас это сделает YouTube. Ведь вы наверняка заметили, что система сама выбирает, какой ролик вам предложить для следующего просмотра. И тут мы, используя интерактивность, проведем своего зрителя туда, куда посчитаем нужным. Как показывает опыт, этот способ отлично работает.
Секрет создания интерактивного ролика
А теперь самое интересное. Как же самому создать такой ролик?
Наверное, многие скажут: «Ого, как же я сам такое смогу сделать?» На самом деле, здесь ничего сложного нет.
Давайте разберем на примере популярного видеоролика «Девочка Маша». Увлекательная игрушка для взрослых. Человек одевает девушку на свидание, выбирает сам из предложенного варианта то, что ему больше нравится. В процессе так увлекается и даже не замечает, что просмотрел не один видеоролик, а семь.
На экране изображена девушка, а по бокам расположены иконки с одеждой. Когда вы нажимаете, допустим, на блузку, Маша начинает ее одевать. И так пока полностью ее не собирете на встречу с парнем. А суть этого интерактивного ролика заключается в том, что это, на самом то деле, реклама интернет-магазина. Итак, из чего состоит этот ролик:
Фон. Девушка, которая снималась в студии.
Картинки с одеждой, которые находятся по бокам экрана. Добавить их можно при помощи самой простой монтажной программы. Эти картинки служат нам для перехода, но при этом они не активны, если нажмете на них, ничего не произойдет.
И последнее из чего состоит наш ролик – это аннотации. Они накладываются сверху на картинки и именно кликая на них, мы можем перейти к просмотру следующего ролика.
В целом это смотрится как одно видео, с призывом к последовательным действиям. Кликая на каждую вещь, мы можем увидеть сколько она стоит и при желании ее приобрести можем перейти на сайт того самого интернет-магазина.
Вот такая вот реклама под видом увлекательной игрушки набрала более миллиона просмотров.
Применение интерактивного ролика в различных вариантах
Существует несколько вариантов захватить внимание зрителя в интерактивном ролике. Чтобы вы лучше имели представление, как это происходит, мы выделим некоторые из них:
Упрощенный вариант. Статичная картинка, призыв к переходу и аннотация.
Вариант со ссылкой на видео. Все то же самое, только вместо картинок размещаются ссылки на целые видеоролики.
Усложненный, но самый эффективный вариант. Вы просматриваете видеоролик, а в конце автор завлекает не только к дальнейшему просмотру, но и при помощи героев ролика в виде небольшой миниатюрки, которая может быть размещена в любом углу плейлиста, предлагают оставить комментарии или подписаться на сам канал.
Таким образом, во всех случаях пользователь либо переключиться совсем, либо примет ваше предложение к дальнейшему просмотру. Согласитесь, это намного лучше, чем если бы пользователь перешел по предложению YouTube на канал конкурентов.
Вариантов презентации ваших товаров может быть «море». А многих способов, возможно, даже еще и не придумали, так что дело за вами! Кто знает, может потом кто-то будет брать пример именно с вашего интерактивного видеоролика! )
А уже сегодня получите свой бесплатный доступ к небольшому практическому спец-отчету.