Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сколько методов оплаты должно быть в интернет-магазине?


Сегодня хочу затронуть очень популярный вопрос по поводу возможности оплаты на сайте. Потому что довольно часто будущие владельцы интернет-магазинов крайне озабочены разместить как можно больше способов оплаты на своём сайте.

Давайте разберёмся, нужно ли это?

Практика показывает, что пока в русскоязычном интернете покупатели предпочитают делать заказы по телефону или по емейлу. Это довольно просто объясняется тем, что наши пользователи ещё мало дружат с электронными платежами. Как правила оплата через интернет проходит в несколько этапов и не каждый может разобраться как же сделать такую оплату. Либо, что тоже встречается довольно часто, не хватает терпения пройти все шаги для осуществления такой оплаты.

Допустим для оплаты по карточке приходится ещё и доказать, что она твоя, получать пароли на мобильный телефон, потом зайти в платёжную систему или клиент-банк и оттуда проплатить и затем вернуться на сайт, с которого начинали оплату – это безусловно оправдывается тем, что, пройдя столько этапов различных проверок, вашу карточку не взломают.

Если говорить о таких платёжных системах, как WebMoney и Яндекс.Деньги, то там тоже нужно пройти несколько этапов проверок, чтобы осуществить оплату. И это не владелец магазина виноват, что клиенту нужно пройти несколько непростых шагов, для того, чтобы оплатить товар, а так устроены платёжные системы. Опять же – платёжные системы таким образом

В избранное