Как сканирование и электронная почта уничтожают бизнес
Сооснователь компании Xerox Ваутер Кулевейн точное знает, почему устаревшие процессы работы с документами вредят бизнесу. Если вы все еще вручную сканируете и отправляете документы по электронной почте, знайте, что это небезопасно, трудоемко и попросту засоряет почтовое хранилище. И даже это далеко но всё. Больше интересных фактов читайте в статье: «Сканирование и отправка по e-mail – не лучший способ автоматизации вашего бизнеса».
Федеральная служба по труду и занятости опубликовала несколько докладов, в которых дала практические рекомендации по некоторым неоднозначным ситуациям. В частности, специалисты трудового ведомства рассказали, как заполнить трудовую книжку, если работа по совместительству стала основной. Также авторы докладов разъяснили, почему «декретные» рабочие места не считаются вакантными, как можно восстановить потерянный журнал инструктажа по технике
безопасности, и при каком условии разрешено хранить копии документов в личном деле работника. Мы обобщили самые интересные советы Роструда, чтобы кадровики и бухгалтеры могли использовать их в работе
Постановлением Правительства РФ от 16.12.2017 № 1567
утверждены Правила информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа (далее – Правила № 1567). Рассмотрим основные положения данного документа в статье
По общему правилу, физические лица — участники ООО никакой ответственности по долгам этого юрлица не несут. Именно ограничение ответственности и привело к популярности данной организационно-правовой формы. Однако из этого правила есть исключения. Причем,
налоговики весьма активно пользуются этими исключениями для взыскания с участников налоговых долгов компании. О том в каких случаях и при каких условиях физлицам-учредителям придется оплатить долги ООО по налогам, читайте в нашей сегодняшней статье
Существует мнение, что
принять к вычету НДС, предъявленный в связи с выполнением проектно-изыскательских работ, можно лишь по окончании строительства, в периоде ввода объекта в эксплуатацию. Придерживаясь такой точки зрения, организации и ИП лишают себя права на получение соответствующего возмещения из бюджета, поскольку пропускают трехлетний срок, установленный п. 2 ст. 173 НК РФ.
С какого момента начинается течение трехлетнего срока предъявления НДС к вычету в отношении проектных работ? Есть ли шансы отстоять право на вычет, сославшись на то, что начало выполнения работ приходилось откладывать ввиду невозможности в определенный период времени использовать земельный участок для строительства объектов? Правда ли, что правило о трехлетнем сроке не распространяется на ситуации, когда проектные работы выполняет иностранная организация и, соответственно,
заказчик действует в качестве налогового агента?