Многие задаются вопросом, почему ФНС так много говорит об электронных документах. Сначала обязательная налоговая отчетность в электронном виде, потом акты, счета-фактуры, накладные. Что будет
дальше? Чего ждать от ФНС? Как научится быстро реагировать на ее требования в области работы с документами? Ведущие аналитики в области документооборота подготовили ответы на эти вопросы. Просто прочитайте статью на сайте synerdocs.ru!
Разные госпошлины нужно уплачивать отдельными платежами По мнению Минфина России, факт уплаты госпошлины за совершение каждого юридически значимого действия должен
подтверждаться отдельным платежным поручением или квитанцией
Сотрудники смогут инициировать банкротство работодателя - должника по зарплате
Работники (в том числе бывшие), которые имеют требования к работодателю о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда, могут получить право обращаться в арбитражный суд с заявлением о признании работодателя-должника банкротом. Такой законопроект окончательно принят Госдумой
При выездной проверке учитываются даже
те суммы вычетов, которые в декларации не заявлены
Право налогоплательщика заявить вычет по НДС не освобождает инспекцию от обязанности при проведении выездной проверки определить действительную сумму налога, даже если вычет не отражен в декларации, но документы, подтверждающие право на него, представлены в налоговый орган
Ошибки в книге учета доходов и расходов. Корректное исправление Своевременно выявленные нарушения и исправленные ошибки в книге учета доходов и расходов помогут фирме избежать претензий со стороны проверяющих по поводу включения в налоговую базу отдельных доходов и расходов. Рассмотрим наиболее часто встречаемые нарушения и ошибки, возникающие при ведении книги учета доходов и расходов, а также порядок их исправления в случае, когда компания применяет объект налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов»
Учет гарантийного ремонта в сервисном центре Учет гарантийного ремонта в сервисном центре имеет ряд особенностей в части отражения расходов. Существуют различные точки зрения на порядок отражения сумм расходов сервисного центра на проведение ремонта, которые возмещаются производителем