1С в облаке от СервисКлауд – это новый и удобный сервис: ноль первоначальных вложений (на лицензии, серверы) в сочетании с высокой надежностью, которую просто не может дать собственное оборудование.Все, что нужно от пользователя – это обычный, далеко не самый мощный, компьютер с выходом в Интернет. Все остальные техническое вопросы берет на себя СервисКлауд.Подключившись к 1С онлайн, пользователь получает удаленный доступ к 1С из офиса и дома, 24 часа в сутки + последние обновления
программы 1С. Попробуйте сейчас – 14 дней бесплатно!
Как хранить и уничтожать документы В небольших организациях и у предпринимателей, многие из которых применяют упрощенную систему, за документооборот, как правило, отвечает бухгалтер, и для чего хранить
документы, ему объяснять не нужно
Долги за уволенными. Что делать? Бухгалтерам организаций часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда сотрудник увольняется, но остается должен организации определенную денежную сумму. В этих случаях прежде всего интересует вопрос: как поступить с образовавшейся задолженностью уволившегося работника?
Покупка полностью самортизированного основного средства Нередко организации приобретают основные средства, уже бывшие в употреблении. Однако может возникнуть ситуация, когда приобретается основное средство, полностью самортизированное у предыдущего собственника. Как в таком случае
учитывать данное имущество, чтобы избежать налоговых рисков?
Как формировать резерв на оплату отпусков в налоговом учете? Создание резерва на оплату отпусков в бухгалтерском учете носит обязательный характер (исключением являются субъекты малого предпринимательства, не являющиеся эмитентами публично размещаемых ценных бумаг). В налоговом учете компания решает сама, нужен ли ей такой
резерв. В случае положительного решения рекомендуем ориентироваться на письмо Минфина России от 03.05.2012 № 03-03-06/1/222, в котором приведен пошаговый алгоритм создания резерва в налоговом учете
Характеристика на работника Иногда работодателю необходимо составить характеристику
на своего работника. Она требуется, например, для получения визы. Многие организации при приеме на работу нового сотрудника запрашивают на него официальным письмом характеристику с предыдущего места работы. Также довольно часто такие просьбы поступают от судебных и иных государственных органов. Ну и еще характеристика понадобится на работника, подлежащего аттестации. Разберемся с нюансами составления характеристики
Что нужно знать главбуху о деловом электронном письме? Деловая переписка по интернету – неотъемлемая часть работы главбуха. Писать электронные письма приходится не только руководству и подчиненным, но и контрагентам компании. Есть несколько простых правил, которые помогут грамотно составить сообщение и произвести приятное впечатление на получателя
Как начислять взносы по доптарифам при совмещении профессий? В течение месяца работник частично занят при совмещении профессий на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, а также на работах, не относящихся к указанным. Как в этом случае начислять страховые взносы в Пенсионный фонд по дополнительным тарифам разъяснили специалисты Минтруда России в письме от 29.05.2013
№ 17-3/878
Уплата взносов на личное страхование предпринимателей за 2013 год Приближается конец года, и вместе с ним последний срок уплаты индивидуальными предпринимателями страховых взносов за себя. Разберемся с правилами, действующими при уплате страховых взносов предпринимателей в 2013 году