За учеником закреплялся наставник, после обучения проводили экзамен с присвоением рабочей специальности.
Налоговики решили, что это всё так, на бумаге.
Вместо трудового договора на испытательный срок. Чтобы взносы не платить.
Суды согласились.
Допрошенные ученики пояснили, что приступали сразу к работе. Наставника не видели. Все и сами умели, а если нет - помогали коллеги. Экзамены не сдавали, удостоверения о полученной профессии не видели.
Стипендию получали сдельную, за проделанную работу.
Ну и ещё ряд мелких претензий типа не было методичек и литературы, срока отработки после учебы.
"Выплаченная ученикам стипендия имела сдельно-повременный характер оплаты труда, зависела от квалификации, сложности работы, временных условий выполнения работы (в выходные, в ночное время, праздничные дни и др.), от количества и качества выпускаемой продукции, имела стимулирующие надбавки за расширенную зону обслуживания, за вредные условия труда и другие конкретные условия выполнения самой работы".
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.