Продолжаем изучение книги Питера Друкера «Задачи менеджмента
в XXI веке».
IV. ТЕХНОЛОГИИ И КОНЕЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСТОЯННЫ И
ЗАДАНЫ.
Один из примеров -
разновидности неохристианства (свидетели Иеговы, церковь христианской науки и
пр.), стремительно набирающие популярность в США на протяжении последних 20 лет
и демонстрирующие, безусловно, самый значительный социальный феномен в
американском обществе за последние 30 лет. Начать с того, что 30 лет назад эти
религиозные течения были малоизвестны и насчитывали чуть больше двух тысяч
верующих. Сегодня, когда традиционные конфессии из года в год теряют прихожан,
новые церкви набирают силу, и количество их последователей превысило 20 тысяч
человек. Причина в том, что основатели этих религиозных движений сумели
правильно сформулировать вопрос ("В чем вы видите ценность церкви?")
и обратились с этим вопросом к людям, не посещающим церковь. И выяснилось, что
воспринимаемая этими людьми ценность религии существенно отличается от того,
что на протяжении долгих лет предлагает традиционная церковь. Для тех тысяч
прихожан, которые сегодня - и в будни, и в праздники, - заполняют молельные
дома новых религий, главной ценностью является не ритуал, а духовный опыт и
добровольное служение обществу, которое осуществляется в самой церкви или при
ее посредстве. Другими словами, современный менеджмент должен осознать, что его
политика не может и дальше строиться на заданных технологиях и формах конечного
использования продукции. Технология и конечное использование превратились в
фактор ограничения. Фундаментом деятельности менеджмента должны стать
воспринимаемая потребителем ценность и решение потребителя относительно
распределения его располагаемого дохода. Именно с такого представления и должны
начинаться сегодня как политика, так и стратегия менеджмента.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.