Продолжаем изучение
книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»
Где вы делаете больше
всего денег?
Грубее всего будет распределить затраты в зависимости от
процента продукции в общем обороте. Однако легко понять, что такое
распределение не будет достаточно справедливым. Некоторые наименования
продукции отнимают у продавца слишком много времени в сравнении со своей ценой,
а некоторые — очень мало. Некоторые наименования продукции усиленно
рекламируются, а некоторые не рекламируются вовсе. Производство одних
наименований продукции требует кипучей деятельности множества управленцев, другие
же выпускаются без всякого шума вокруг них.
Так что возьмите каждую категорию накладных расходов и
распределите ее на каждую группу продукции. Когда все расходы будут
распределены, посмотрите на то, что у вас получилось.
Скорее всего у вас получится так, что некоторые наименования
продукции, малая часть всего вашего оборота, имеют очень высокую доходность.
Большая часть вашей продукции умеренно доходна или почти не приносит прибыли. А
вот некоторые наименования вашей продукции потрясающе убыточны, — вы это
увидите, как только закончите распределение затрат по наименованиям продукции.
В таблице 1 отражены данные, недавно полученные мной при
изучении одной компании по производству электрооборудования. Диаграмма 1
отображает те же данные более наглядно; если вы не любите цифры, пользуйтесь
ею.
Таблица 1. «Электроник инструменте инк.», таблица
продаж и прибыли по группам продукции
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.