Продолжаем изучение
книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»
Где вы делаете больше
всего денег?
Определите, какие участки вашего бизнеса дают самую высокую
отдачу, какие едва-едва себя оправдывают и какие приносят лишь убытки. Для
этого мы произведем Анализ 80/20 доходов но различным аспектам:
- по определенному наименованию или группе/типу наименований
вашей продукции;
- по определенному клиенту или группе/типу клиентов
- по любому другому связанному с вашей деятельностью
фактору, по которому у вас имеется статистика, на пример по географии
расположения или по каналам распространения вашей продукции;
- по сегменту конкуренции.
Начнем с продукции. Наверняка у вас имеется статистика по
вашей продукции. Возьмите статистику продаж по каждому наименованию или группе
наименований продукции за недавний период (месяц, квартал, год, — выясните,
какие данные наиболее точно отражают положение вещей в настоящее время) и после
вычета затрат определите доходность этой продукции.
То, насколько легко вам удастся это проделать, зависит от
состояния вашей управленческой статистики. Возможно, вы уже имеете все
необходимые данные в готовом виде, а может, вам придется заняться подсчетами.
Вам нужны продажи по наименованиям или группам наименований продукции, и, может
быть, потребуется знать сумму валовой прибыли (продажи минус затраты).
Подсчитайте также общие затраты в масштабах всей вашей фирмы (все накладные
расходы). Затем распределите по справедливости все накладные расходы на каждую
группу продукции.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.