Продолжаем изучение
книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»
Не надо применять
Анализ 80/20 линейно
Рассказывая об Анализе 80/20, необходимо также упомянуть о
возможных случаях неправильного его применения. Как любой несложный и
эффективный инструмент, Анализ 80/20 подвержен неправильному пониманию и
применению и, вместо того чтобы привести к необычайным открытиям, иногда служит
для оправдания устоявшейся глупости. Анализ 80/20, если применять его
неправильно и не там, где нужно, и использовать при этом линейный подход, может
привести к непреднамеренной ошибке, поэтому вы всегда должны осознавать
возможность ложного его толкования.
Я позволю себе проиллюстрировать вышесказанное примером из
моей новой области деятельности — книготорговли. Вы не будете спорить, что
почти всегда и везде
приблизительно 80% продаваемых книг — это всего лишь 20%
особенно популярных произведений. Для человека, знакомого с Принципом 80/20,
здесь нет ничего удивительного. Тут же может последовать вывод о том, что
книжные магазины должны сократить число наименований продаваемых книг и
сконцентрироваться исключительно на продаже бестселлеров. Так вот, в
большинстве случаев такая стратегия вместо ожидаемого взлета доходов приводит к
стремительному их падению.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.