Продолжаем изучение
книги Ричарда Коха «Принцип 80/20»
Для чего используется
Анализ 80/20?
Другая область применения Анализа 80/20 — это изменение
ситуации с «недорабатывающими» 80% усилий или средств, дающих лишь 20%
результата. Например, людей, употребляющих пиво лишь иногда, можно убедить пить
больше пива, предложив им продукт с меньшим содержанием алкоголя. Что касается
свободного времени, то вы можете сами поразмыслить над тем, как получить
побольше удовольствия от 80% неинтересного досуга. В области образования уже
сейчас взята на вооружение методика, при которой любому из учащихся задаются
наугад вопросы с той целью, чтобы искоренить соотношение 80/20: когда 80%
участия в работе класса исходит от 20% учащихся. В американских магазинах вдруг
было обнаружено, что женщины (50% населения) приносят торговле 70% выручки от
всего объема проданных товаров4. Одним из путей увеличения доли покупок,
приходящейся на мужчин, может стать создание специализированных магазинов для
мужчин. Однако хотя это второе приложение Анализа 80/20 иногда приносит пользу
и с успехом применяется в промышленности с целью улучшения продуктивности плохо
работающих предприятий, оно, в общем, является более сложным в применении и
менее результативным, чем то приложение, что мы описали выше.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.