Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты личной эффективности Успех во времена кризиса: негативные высказывания


Коэффициент Лосады, или зачем «фильтровать базар»

Мы продолжаем разговор о том, как добиваться успеха во времена экономического кризиса. Когда все плохо вокруг и настроение на нуле, люди неизбежно начинают негативить - жаловаться на жизнь, ворчать, огрызаться друг на друга. Как показывают исследования психолога Лосады, успех или провал компании на рынке зависит, в том числе, и от того, насколько позитивны или негативны высказывания ее сотрудников! Негативные высказывания оказываются самосбывающимся пророчеством. Почему? Как это работает? Как избежать эффекта Лосады?

Читать далее... 

 


В избранное