Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты личной эффективности организация рабочего пространства


Организация рабочего пространства

Сегодня я решила зайти на минное поле – поговорить об организации рабочего места. Здесь легко подорваться на мине неприятия этой темы читателями потому, что беспорядок в вещах – это последний плацдарм, который мы никогда не сдадим личной эффективности. Как часто мы слышим, да и сами говорим: «Мне так удобнее, я знаю, где у меня что лежит». Однако, по мнению Стива Павлины, беспорядок не только затрудняет поиск важных вещей, но и съедает наше время и жизненные силы, потому что нам приходится принимать в разы больше решений. Не понятно? Давайте разбираться с этим утверждением.

Читать далее.. 


В избранное