Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты личной эффективности мерчендайзинг поставщика


 

Мерчендайзинг — это жизненно важная  часть деятельности любой компании, торгующей товарами или услугами. В России, к сожалению, о мерчендайзинге известно очень мало. Издана пара древних переводных книг. Отечественные авторы пересказывают все те же книги гуру семидесятых прошлого века. Дело в том, что эффективный мерчендайзинг — это возможность зарабатывать очень много денег при минимальном их вложении. Поэтому крупные западные корпорации хранят секреты мерчендайзинга не менее тщательно, чем секреты формул своих продуктов.

В моей новой книге я немного приоткрываю завесу корпоративных секретов мерчендайзинга, а также цитирую множество современных актуальных публикаций, не переведенных на русский. Издательство БХВ-Петербург выпустило мою книгу «Эффективный мерчендайзинг: взгляд поставщика».

Ее можно купить здесь.

Здесь приведено введение в книгу.

 


В избранное