Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала: вебинар 'Как использовать кризис'.


Кризис? Повод спустить рукава и сдаться
или возможность вырасти и выйти победителем?
Добрый день.
 

Удивлены, как можно в кризис вырасти?
Об этом в своей статье рассказал  Андрей Игоревич Сизов:
 
Продавать будем - в стране кризис!


В последнее время мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже:
«Покупать не будем – в стране кризис».

Что же делать  в такой ситуации? Так вот, я сразу хочу сказать, что кризис это очень хорошее время для того, что бы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта. Если задуматься в чем же отличается продажа в кризис от продажи в обычное время, то могу сказать, что в обычный период времени бывают  легкие клиенты и продать им легко, а бывают и трудные клиенты, с которыми нужно общаться,  уделять время. А что происходит в кризис?

 
   Все клиенты становятся трудными, и деньги они отдают нелегко. Зато требует к себе больше внимания, больше работы с ними, больше профессионализм продавца. А что касается того, что часто клиенты говорят «Покупать не будем  - в стране кризис», то значит с ними нужно работать как с трудными клиентами, и обучать продавцов именно тому, что связанно с этими навыками. Ведь что такое трудный клиент – человек, который отдает деньги не сразу, а с ним нужно поработать. И в этом случае, значительно поднимается уровень требования к продавцу. И такое качество как упорство, способность настойчиво работать с клиентом не навязчиво, а именно настойчиво,  выходит на первый план. Зачастую у продавцов есть фиксированность на определенных моментах, уделяются внимание не тем элементам работы с клиентом, которые на самом деле нужны.  Например, продавец уделяет больше внимания презентации своего товара, вместо того, что бы больше спрашивать клиента, что приводит к тому, что клиент говорит -  я подумаю.
 

Достаточно часто  клиент уже сам для себя решил:
 
 «у меня кризис, мне ничего не нужно, я не могу тратить деньги»
 

 
И если продавец это увидит, то он четко определит, что в данной ситуации это не кризис, а некое решение. Если бы он был способен преодолеть эту проблему, разговорить потенциального клиента и выяснить его потребность, то он легко показал бы ему истинную причину и смог бы ему продать. А продавцы, слыша фразу «Кризис – ничего не нужно» просто останавливаются и перестают действовать.  Кризис сам по себе создает тяжелую атмосферу, депрессию в бизнесе. Поэтому такой ответ мы можем слышать постоянно. Но тот, кто это знает, тот легко может преодолеть все барьеры.
Читать далее

Рецепт роста и побед в кризис вы можете почерпнуть, посетив
вебинар компании "Продавай.ру"
Спикер: Рашит Каримов.
 
 
В программе:
Почему одни с легкостью переносят "тяжелые времена", а другие, порою, вынуждены закрыть бизнес?
 
Ключевые данные для владельца, позволяющие выжечь идеи пораженчества из компании.
 
Какие два фактора позволяют не только "пережить кризис без потерь", но и обойти конкурентов в борьбе за рынок?
9 декабря 2014, 12:00, вебинар:
"Как использовать кризис для увеличения дохода компании?"
Регистрация

Внимание, конкурс!
Те из вас, кто присоединится к сообществу "Продавай.ру" в социальных сетях, и сделает репост сообщения, имеет уникальный шанс - выиграть обучающий видео-курс А.И.Сизова!

 

2006-2014 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 


Like Твитнуть Поделиться Share Поделиться Share

В избранное