Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала


   


 

Уважаемый руководитель, здравствуйте!
 

  • Что на самом деле мотивирует людей в работе?
  • Что важнее - делать все хорошо самому или дать возможность сотрудникам ошибаться и расти?
  • Насколько самостоятельным должен быть персонал вашей компании? 

Как на эти вопросы отвечают известные бизнесмены?

Учимся у великих

Говард Бехарэкс-президент Starbucks International, знаменитый тем, что в 1989 году смог сплотить команду погибающего Starbucks , поднял боевой дух всей компании -и спас ситуацию.

Говар Бехар занимал руководящие должности Starbucks более 17 лет.

До него Starbucks был региональной компанией с 28 кофейнями. Благодаря Говарду она достигла международного уровня: сейчас это самая известная сеть кофеен, которая по всему миру насчитывает более 17000 кофеен и магазинов.

Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

Итак, как бы Гогвард Бехар ответил на наши вопросы:

1. "Я никогда не верил, что людей интересуют должности. Их интересуют возможности, результаты, серьезные сдвиги к лучшему"

2. "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет. Чем лучше ваши сотрудники как люди, тем они лучше и как сотрудники".

3. "В идеале менеджеры не должны никому говорить о том, как что-то делать и что при этом чувствовать. Предписывая человеку каждый шаг, вы отбираете у него достоинство, а у компании - душу".

Все эти цитаты взяты из книги Говарда Бехара "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks".

И, кстати, у Говарда Бехара есть поговорка: «У нас не кофейная компания, которая обслуживает людей, у нас человеческая компания, которая подает кофе». По-моему, именно в этой фразе и заложена философия компании, которая и способствует её успеху. На обучение персонала Starbucks тратит больше денег, чем на рекламу своих продуктов, искренне считая, что именно сотрудники передают посетителям свои знания и страсть к кофе. И, судя по мировому успеху, это действительно работает!

Если и у вас появилось желание обучать персонал, вы можете узнать об этом больше здесь. 

Мы в социальных сетях
 
       

2006-2014 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 


В избранное