- в третьих, мы дадим вам небольшую подсказку, какое главное качество продавца определяет, будет ли он профессионалом в своей работе или нет? Об этом - в самом конце.
Для Вас предновогоднее время сулит небывалый рост продаж или затишье? К чему уже начинают вас готовить ваши продавцы?
Есть мнение, что каждый бизнес имеет свою сезонность. Например, очевидно, что фейерверки хорошо продаются под Новый год, а купальники ближе к лету.
Но мы рискнем не согласиться с этим!
По исследованиям нашей компании и по огромному практическому опыту обучения продавцов и выстраивания систем продаж в более чем 200 компаниях по всей России, мы пришли к выводу, что сезоны влияют на продажи куда меньше, чем вы сами! Чем вы и ваши продавцы!
Хотелось бы вам знать, как заставить любой сезон работать на ваш доход?
Как создать огромные продажи не только под Новый год, но и сразу после... и в любое время года?
Как перестать использовать скидки и акции для увеличения продаж?
Вы когда-нибудь обращали внимание, в каком состоянии находятся продавцы в вашей компании?
В таком:
«Я подарок и у меня всегда есть что-то ценное, что я могу дать». И не важно, купит каждый клиент или нет, цель в том, чтобы рассказать и дать как можно больше польз, выгод и ценностей о товаре.
Или в таком?
«Я никому не нужен. Товар у меня как у всех, ничем не примечательный. И компания у меня не очень, и люди ничего не берут, поскольку у нас дорого…».
Как вы думаете, в каком случае они будут продавать больше?
О состоянии "Богатого продавца" и о том, как действительно управлять продажами своей компании, не используя акции и скидки, - читайте в статьеКаримова Рашита "Как продавать много и дорого?"
Мы в социальных сетях
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.