Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Это мы не проходили, это нам не задавали...
ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ,
ЭТО НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ...
Помните мультик про Антошку? «Это мы не проходили. это нам не задавали! Тарам-пам-пам. Тарам-пам-пам». Для каждой проблемы клиента и ранка есть инструменты, которые помогают с этой проблемой справиться. Но ваши продавцы смотрят на вас и по вашему поведению решают, чему научиться - ПРОДАВАТЬ ВАМ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ПРОДАВАТЬ КЛИЕНТУ ВАШИ ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ.
Если вы не покупаете их отговорки и объяснения, они будут продавать ваши продукты и будут гордиться собой. Это зависит от ежедневных действий руководителя. Они хорошие, ваши продавцы, и хотят быть нужными вам и клиентам. И готовы этому научиться.
Но! Это в том случае, если РУКОВОДИТЕЛЬ:
ЭТО ПОНИМАЕТ. Понимает эти проблемы клиентов и готов их решать с помощью квалифицированного персонала.
СТАВИТ ПЕРЕД ПРОДАВЦАМИ ИМЕННО ЭТИ ЗАДАЧИ, указывая на них, как на то, для чего собственно продавцы нужны.
НЕ СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ЭТИ ЗАДАЧИ - ПРОСТО ПРОБЛЕМЫ РЫНКА и не принимает их от продавцов в виде объяснений низких продаж.
Может направить внимание продавцов на поиск решений для преодоления проблемных ситуаций.
Добивается применения найденных навыков, как инструментов, четко показывая, что это единственный путь для достижения результатов.
И делает это легко и просто. И меняет ситуацию в компании в ту сторону, которая ближе к деньгам, чем к умным разговорам о проблемах ранка, кризисах и трудных клиентах. Это просто. Те, кто владеют навыками программы "Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала", делают это в своем бизнесе и получают результаты. Спросите их, они расскажут. Мы создали эту программу для вас, для тех, кто работает с людьми, еще не отчаялся и продолжает идти к цели. Обретите
второе дыхание. Мы очень ждем вас.
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.