Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. На страже человеческого счастья...(продолжение)
НА СТРАЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ...
(продолжение)
Всякий руководитель знает, что ИМЕННО ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПРОБЛЕМ ЛЮДИ МОГУТ РАССТРАИВАТЬСЯ. И ЧТО ОСОБЕННО ПЛОХО ВЛИЯЕТ НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ - ЭТО ТО, ЧТО ЛЮДИ БЕЗ ПРОБЛЕМ НАЧИНАЮТ РАССТРАИВАТЬ ДРУГИХ.
И руководитель очень тщательно оберегает людей от этого расстройства. И следит за тем, чтобы те, кто уже расстроен и ворчлив из-за того, что не имеет задач и не делает того, чего от него ждут, не расстраивал других людей.
Поэтому всякий руководитель внимательно изучает разные способы плохой работы и ловушек несчастья, которым людей обучают не очень умные люди при помощи телевизора или всяких других вещей. Например, вот такие
способы стать несчастным:
∙ Научиться избегать трудных задач,
∙ Научиться подкидывать свои проблемы другим,
∙ Создавать трудности там, где их нет,
∙ Делать жалостливое лицо, чтобы тебе посочувствовали и не заставляли работать,
∙ Сделать работу такой сложной, чтобы тебе более ничего
не поручали,
∙ Научиться очень логично объяснять, почему работу сделать нельзя, то есть невозможно быть счастливым.
И многие другие способы того, как лишить людей счастья.
Руководитель, ПОСКОЛЬКУ ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА СЧАСТЬЕ ЛЮДЕЙ, знает это способы и НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЛЮДЯМ ПОДДАВАТЬСЯ НА ЭТИ ЛОВУШКИ НЕСЧАСТЬЯ. Это трудно, и
этому нужно научиться и долго тренироваться. Особенно это трудно потому, что в мире очень много неправды в отношении счастья. Много вредных советов, из-за которых людям кажется, что счастье не в том, чтобы иметь задачи и решать их, а в том, чтобы получить что-то случайно, в лотерею выиграть или просто повезет. И от этого у людей замешательство в отношении счастья и того, как его добыть.
Но есть руководители. И они знают от
чего люди счастливы. И они всегда на страже человеческого счастья - не позволяют никому вмешаться и лишить людей этого счастья. Поэтому люди вокруг них счастливы. И это результат работы руководителей. Повезло тому, у кого настоящий руководитель.
Итак, вот, что они знают: Управлять - это значит делать людей более правыми, способными и успешными. А сначала нужно их сделать более живыми, направленными на поиск решений. Давать
им много задач и проблем. Важно делать их понимающими, в чем их успех и в чем их счастье. И в конечном итоге люди становятся более гордыми, богатыми, счастливыми и намного более ценными для своих семей и общества вообще. Вот и все, для чего нужен руководитель.
Спасибо им, что они они есть. Это нелегко, но это их работа. Они делают ее каждый день, потому что им не все равно, какое будет будущее у этой страны. Счастлива
страна, в которой есть такие руководители. Берегите их или сами станьте таким на нашей тренинговой программе для руководителей.
Андрей Сизов
пройдите практический экспресс-тренинг
"ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ"
Узнайте, как заставить компанию работать на ВСЮ МОЩЬ!
Получите главный навык руководителя!
НА МЕРОПРИЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что на самом деле является причиной низкой эффективности персонала и как повысить производительность персонала в разы.
Как увеличить доход компании, не увеличивая при этом количество персонала.
Какие
бывают типы сотрудников, их отношение к контролю и проблемам. Почему так сложно осуществить контроль в компании.
Кто такой руководитель и в чем его предназначение. Как добиваться продукта от подчиненных. Как научиться управлять персоналом так, чтобы у них возникало желание производить.
И ГЛАВНОЕ!
Вы получите главный навык руководителя, который поможет:
разгрузить руководителя от проблем персонала;
увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал, а не руководитель;
повысить мотивацию и ответственность персонала.
Обычно именно Вы находите решение проблем компании?
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.