Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Чтобы понедельники взять и полюбить...
Что движет людьми?
Аргументы заставляют людей всего лишь думать. А движут людьми ЭМОЦИИ.
Но как научиться вызывать в покупателе эти самые эмоции? Эмоции являются частью опыта, хорошего или плохого, частью действий, которые помогали избежать плохого или добиться желаемого. И это один из способов вызывать эмоции у человека - предложить ему вспомнить определенные
события в его жизни, спросив о них.
Мы побуждаем его вспомнить негативные события (с отрицательными эмоциями), чтобы показать потом, как наш продукт поможет избежать таких событий в дальнейшем.
И мы побуждаем его вспомнить позитивные события (с положительными эмоциями), чтобы показать, как наш продукт поможет ему продлить или достичь такого состояния в будущем.
Из всего этого можно вывести
главное конкурентное преимущество для продавца - продаст больше не тот, кто имеет ниже цену или лучший товар, а тот, кто зажжет больше польз в голове клиента и вызовет у него больше положительных мыслей и эмоций в отношении своего продукта.
Для этого он может обсуждать с клиентом пользы не один раз, а много, возвращая клиента к этим пользам при любой возможности.
Что должен делать продавец, чтобы
использовать свое самое главное преимущество? Интересоваться клиентом, его опытом, спрашивать, спрашивать и спрашивать.
Данный материал взят из книги Андрея Сизова
"КАРМАННЫЙ СПРАВОЧНИК БОГАТОГО ПРОДАВЦА ИЛИ 55 СОВЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ"
В своей новой книге Андрей Сизов поделился своими наблюдениями из жизни о ценах, продавцах, клиентах и обо всем том, что на самом деле важно и нужно для успешных продаж.
Книга имеет вид пятидесяти пяти советов, знание и понимание которых поможет каждому избежать различных ошибок в такой непростой науке, как продажа.
На протяжении всей книги автор дает понять читателю, что продавец – это не просто сотрудник, а один из наиболее нужных и ответственных людей в любой компании, от мастерства и квалификации которого и зависит доход компании.
Данная книга является очередным шагом Андрея Игоревича и компании «Продавай.ру» на пути к возрождению культуры продаж в
России.
«…Уникальное пособие по обучению продажам – так правильнее всего характеризовать новую книгу Андрея Сизова. Если вы хотите узнать, как нужно обращаться с клиентом, чтобы совершить продажу, то автор покажет, как это сделать. Уверена, что, следуя, советам представленным в книге, Вам удастся добиться результатов на пути успешного
продавца…»
Елена Восканова, Главный редактор журнала «Управление магазином»
«…Эта замечательная книга вызвала у меня интерес и не только
своими практическими советами, как продавать много и легко, а еще и тем, что эти советы имеют глубокое философское и жизненное значение. Эти советы можно отнести не только к продавцам, но так же ко всем тем, кто хочет стать успешным богатым и счастливым. В конце концов, все мы постоянно что-то продаем…»
Алексей Головин, Генеральный директор компании ТД «Петролайн Той»
2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.