Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Чтобы понедельники взять и полюбить...


Что движет людьми?


Аргументы заставляют людей всего лишь думать. А движут людьми ЭМОЦИИ.

Но как научиться вызывать в покупателе эти самые эмоции? Эмоции являются частью опыта, хорошего или плохого, частью действий, которые помогали избежать плохого или добиться желаемого. И это один из способов вызывать эмоции у человека - предложить ему вспомнить определенные события в его жизни, спросив о них.

Мы побуждаем его вспомнить негативные события (с отрицательными эмоциями), чтобы показать потом, как наш продукт поможет избежать таких событий в дальнейшем. И мы побуждаем его вспомнить позитивные события (с положительными эмоциями), чтобы показать, как наш продукт поможет ему продлить или достичь такого состояния в будущем.

Из всего этого можно вывести главное конкурентное преимущество для продавца - продаст больше не тот, кто имеет ниже цену или лучший товар, а тот, кто зажжет больше польз в голове клиента и вызовет у него больше положительных мыслей и эмоций в отношении своего продукта.

Для этого он может обсуждать с клиентом пользы не один раз, а много, возвращая клиента к этим пользам при любой возможности.

Что должен делать продавец, чтобы использовать свое самое главное преимущество? Интересоваться клиентом, его опытом, спрашивать, спрашивать и спрашивать.



Данный материал взят из книги Андрея Сизова
"КАРМАННЫЙ СПРАВОЧНИК БОГАТОГО ПРОДАВЦА ИЛИ 55 СОВЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ"

"КАРМАННЫЙ СПРАВОЧНИК БОГАТОГО ПРОДАВЦА ИЛИ 55 СОВЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ"

Цена  :  300.00 руб

Купить  В корзину  

Автор: Андрей Сизов 
Издательство: Любавич, 2011 г. 
Твердый переплет, 112 стр. 
Тираж: 5000 экз. 
Формат: 70x100/32 

В своей новой книге Андрей Сизов поделился своими наблюдениями из жизни о ценах, продавцах, клиентах и обо всем том, что на самом деле важно и нужно для успешных продаж.

Книга имеет вид пятидесяти пяти советов, знание и понимание которых поможет каждому избежать различных ошибок в такой непростой науке, как продажа. На протяжении всей книги автор дает понять читателю, что продавец – это не просто сотрудник, а один из наиболее нужных и ответственных людей в любой компании, от мастерства и квалификации которого и зависит доход компании.

Данная книга является очередным шагом Андрея Игоревича и компании «Продавай.ру» на пути к возрождению культуры продаж в России.

«…Уникальное пособие по обучению продажам – так правильнее всего характеризовать новую книгу Андрея Сизова. Если вы хотите узнать, как нужно обращаться с клиентом, чтобы совершить продажу, то автор покажет, как это сделать. Уверена, что, следуя, советам представленным в книге, Вам удастся добиться результатов на пути успешного продавца…» 

Елена Восканова, Главный редактор журнала «Управление магазином»
 
«…Эта замечательная книга вызвала у меня интерес и не только своими практическими советами, как продавать много и легко, а еще и тем, что эти советы имеют глубокое философское и жизненное значение. Эти советы можно отнести не только к продавцам, но так же ко всем тем, кто хочет стать успешным богатым и счастливым. В конце концов, все мы постоянно что-то продаем…»
Алексей Головин, Генеральный директор компании ТД «Петролайн Той»

2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

В избранное