Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Раз, два, три - и у вас хорошая компания
Раз, два, три -
и у вас хорошая компания
У руководителя существуют три основных области деятельности (или то, что он получает для работы) при работе с персоналом:
1. Замыслы компании, которые он превращает в поставленные задачи.
Например, план по доходу всей компании он превращает в поставленные задачи для каждого отдела и каждого продавца.
Руководитель должен ставить новые задачи. Это его основная работа. Задачи на день, неделю, месяц и год. Уже при найме смотрите – легко ли вам будет ставить трудные, перспективные, большие задачи для этого человека?
2.Выполненные задачи.
После поставленных задач руководитель работает именно с ними. И его внимание должно быть в первую очередь на выполненных задачах. Он должен как локатор сканировать компанию и искать то, что выполнено, а также тех, кто это сделал.
Руководитель анализирует и находит тех, кто выполняет свою работу, действует согласно должностным инструкциям и поставленным перед ними задачам. Публично подтверждает тех, кто выполняет задачи, задает вектор и вызывает желание остальных быть в данной категории сотрудников. Это, вместе с первым пунктом – основная область деятельности и направления внимания руководителя!
Смотрите при найме, сколько задач этот человек будет делать выполненными.
3.Невыполненные задачи.
Это тоже бывает, и здесь нет ничего страшного, если в этом «не зависать»: не жить в этом и не делать это своей основной работой, основной темой для разговоров в компании и не формировать свое внимание для работы только с этими элементами. Главное не заменять
важность первых двух элементов работы руководителя на важность работы с этим одним элементом. Первые два должны составлять от 60 до 80% работы руководителя, третий элемент может начинаться с 40%, двигаться к 20% и постоянно стремиться к нулю.
Вот, как выглядит работа руководителя в отношении последнего пункта:
Руководитель видит и не молчит о том, что имеет место невыполнение.
С легкостью общается с сотрудниками о невыполненных задачах и указывает на это.
Не соглашается с «почти сделанной» работой, прочими отговорками и оправданиями.
Дает шанс исправиться (доделать или сделать работу).
Внимательно наблюдает за сотрудником – каковы его действия. Если работа не выполнена опять, дает ему еще один шанс. Наблюдает…
Если и это не помогает, то с легкостью расстается с ним, не испытывая какого-либо дискомфорта.
Смотрите при найме, легко ли вам будет разговаривать о несделанной работе с этим человеком.
Явно не нужный вам сотрудник: избегающий проблем, создающий их на пустом месте, неспособный понять и воспроизвести простые инструкции, самое важное – не способный, не готовый и не желающий это изменить. Смотрите, готов ли он меняться. Отсекайте только людей, для изменения которых вам потребуется волочить их, тратя на это время, эмоции и деньги компании. Давайте людям шанс измениться и смотрите, идут ли они
по предложенному вами пути, делают ли они шаги сами. Ваша часть работы – указать путь, показать, что впереди хорошо, сделать шаги простыми и дать команду «Иди!».
Если он идет – он ваш человек, если он стоит и рассказывает, как ему трудно, или умно объясняет, почему не делать шаги «умно и правильно», затягивая вас туда, где он стоит, скажите ему об этом: «Либо ты идешь, и я буду помогать тебе дальше, либо стой где стоишь, но уже без меня». И если он не двигается после этого, оставляйте его в покое, не расстраиваясь, не ругаясь, не обвиняя и не обесценивая
себя, свою компанию, свои цели, свои цены и свое намерение помогать. Он не готов. Это не хорошо и не плохо. Он просто не готов. Вам нужно идти дальше. Вас ждут другие люди. Когда вы станете сильным вместе с другими, вы сможете вернуться и помочь ему, но если вы останетесь вместе с ним сейчас, вы станете слабым, немощным, приобретете убийственные мысли и уже никому больше не поможете. Поэтому применяйте то, что здесь написано, будьте богатыми и здоровыми.
Вот и все – работа руководителя не является сложной. Ее усложняют непонимание вышеперечисленного, неправильное распределение внимания, неспособность видеть и работать с третьим пунктом. И это уже ведет к поглощению внимая руководителя и обесцениванию в его работе первого и второго пунктов. Так начинаются «тяжелые времена». С данной проблемой руководителя мы четко и уверенно справляемся на программе
«Пять причин нестабильного дохода».
Андрей Сизов
Чтобы познакомиться с этой программой, вы можете пройти специально разработанный практический тренинг для владельцев бизнеса и руководителей
"ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ"
Узнайте,
как заставить компанию работать на ВСЮ МОЩЬ!
Получите главный навык руководителя!
НА МЕРОПРИЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Что на самом деле является причиной низкой эффективности персонала и как повысить производительность персонала в разы.
Как увеличить доход компании, не увеличивая при этом количество персонала.
Какие бывают типы сотрудников, их отношение к контролю и проблемам. Почему так сложно осуществить контроль в компании.
Кто такой руководитель и в чем его предназначение. Как добиваться продукта от подчиненных. Как научиться управлять персоналом так, чтобы
у них возникало желание производить.
И ГЛАВНОЕ!
Вы получите главный
навык руководителя, который поможет:
разгрузить руководителя от проблем персонала;
увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался
персонал, а не руководитель;
повысить мотивацию и ответственность персонала.
Обычно именно Вы находите решение проблем компании?