Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. На каком языке говорить с клиентом?


ПОЛЬЗЫ – ИНСТРУМЕНТ №1

 

C чего обычно мы начинаем рассказ о товаре? Мы видим, что нас готовы слушать, и скорее пытаемся рассказать всё, что знаем, спешим, пока нас слушают, стараемся рассказать всё самое главное как можно быстрее. И попадаем в ловушки.

 

«ЯЗЫК» КЛИЕНТА

Одна из ловушек – незнание или не использование языка, который клиент понимает. Продавец обычно знает качества своего товара, его свойства. Это то, что относится к товару. Это перечень его положительных качеств, его медали. Товары между собой по ночам так и разговаривают – на этом языке. Я – такой, у меня полоска сбоку! А я – вот какой, у меня плоский экран! А я, а я…

Но это товары, и по ночам. А днём, когда есть клиенты, приходит переводчик и помогает товарам беседовать с клиентами. Товары нанимают его для того, чтобы найти себе настоящего хозяина, которому они будут полезны и который будет их ценить.

Переводчик (а товары назвали его «продавец») знает язык клиентов и говорит с клиентами только на нём, иначе его не поймут. А язык клиентов – это язык выгод, преимуществ и польз. И только продавец может говорить на этом языке, ибо только он знает, как перевести качество или свойство товара или услуги в пользу и выгоду для клиента. И товары доверяют ему и надеются, что попадут к тем, кому смогут приносить пользу.

 

Слова «хороший», «лучший», «интересный» и другие подобные ничего не говорят клиенту о товаре. Это – мнения, и они часто только раздражают людей.Не оценивайте за клиента, но помогите ему сделать открытие о вашем товаре. Правильная точка зрения продавца: «Как я могу помочь ему увидеть ценность товара».

 

Польза – это та ценность, которую покупатель получит при использовании, обладании этим товаром или при получении услуги. Польза – это результат успешно использованной кем-то характеристики товара.

Выгода – это осознание большей ценности по сравнению с затратами на приобретение и эксплуатацию товара или услуги. И обычно выгоду легко посчитать в деньгах, времени или позитивных ощущениях, таких как уверенность, отсутствие беспокойства, защищенность, безопасность, предсказуемость ситуации, получение внимания и др.

А как можно узнать, что будет для него ценно, насколько и почему? Вот именно – только задавая вопросы.


В следующем выпуске статьи Андрея Сизова Вы узнаете 3 показателя, которые отличают профессионала в продажах от любителя, а также точную технологию, как переводить характеристики товара на "язык" клиента.


 

Тренинговая программа

«БОГАТЫЙ ПРОДАВЕЦ»

Результатом прохождения тренинговой программы «Богатый продавец» является состояние, когда менеджер по продажам:

  • Действительно знает свой продукт, его преимущества и способен вызывать у клиентов интерес к разговору об этом;
  • Способен говорить с клиентами на их “языке”, так, чтобы клиенты действительно видели выгоды;
  • Любит и ценит свою профессию, свой продукт и компанию;
  • Гордится своей работой и не боится идти на контакт с клиентом;
  • Не боится отказов и умеет работать с возражениями клиентов;
  • Понимает и может использовать основные принципы успеха в продаже;
  • Навсегда убрал мысли о том, что у него высокие цены и много конкурентов;
  • Способен продавать много и с удовольствием!
Это базовый элемент в обучении продажам,
без которого никакие техники не будут работать


Рекомендуем наших партнеров:

Семинар СЕКС, СЕМЬЯ и БИЗНЕС

состоится 2-3 ноября в Санкт-Петербурге

 

ВЕДУЩАЯ – СМОЛЯКОВА ГАЛИНА –               

СОВЛАДЕЛЕЦ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ХОЛДИНГА, …….

КОТОРЫМ ОНА УПРАВЛЯЕТ  ВМЕСТЕ СО СВОИМ СУПРУГОМ.

СЧАСТЛИВА ЗАМУЖЕМ УЖЕ 31 ГОД!

НЕСМОТРЯ НА РАЗОЧАРОВАНИЕ, СТРАХ И ОТЧАЯНИЕ 100% ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ ГАЛИНА ПОМОГАЛА НАЙТИ ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА, ОНИ УДАЧНО  ЖЕНИЛИСЬ ИЛИ ВЫХОДИЛИ ЗАМУЖ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ, НО И УЕЗЖАЛИ В АМЕРИКУ, АНГЛИЮ, ИТАЛИЮ И ФРАНЦИЮ. ОНА НАХОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ФОРМУЛУ ДЛЯ КАЖДОГО И ЕСЛИ ЭТОЙ ФОРМУЛЕ СЛЕДУЮТ, ОНА СРАБАТЫВАЕТ ВСЕГДА. ЭТИМ СЕКРЕТОМ ОНА ГОТОВА ПОДЕЛИТЬСЯ НА СВОЕМ СЕМИНАРЕ.
Регистрация по e-mailmark@bizforward.spb.ru

 


2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. 


В избранное